Запуск онлайнового пресс-центра Cingular Wireless

Запуск онлайнового пресс-центра Cingular WirelessПосле Оуэн обнаружил, что блогеры, пишущие на темы беспроводной связи, часто используют приведенный там контент. «К блогерам нужно обращаться всеми возможными способами, потому что на этом рынке люди предлагают множество идей, — говорит он. — Поэтому мы всегда посылаем блогерам новостные релизы и предлагаем им свободно пользоваться нашим онлайновым пресс-центром». Онлайновый пресс-центр Cingular Wireless прошел настоящее испытание во время сезона ураганов 2005 года. Cingular работает с клиентами, оказавшимися в зоне наибольшего поражения, например в Новом Орлеане и Флориде. «На нас эта история произвела большое впечатление — раньше мы даже не подозревали, насколько важно вовремя выкладывать на сайте свои новости, — говорит Оуэн. — Это была первая серия серьезных ураганов в эпоху Интернета. Мы обновляли новостные страницы каждые несколько часов, но все равно не успевали публиковать всю поступающую информацию. Я опираюсь на свой опыт работы в CNN. Поскольку все большее число журналистов имеет доступ к Интернету, от нас требуется своевременно сообщать им свои новости. "Дракона нужно кормить", а это возможно только с помощью онлайнового пресс-центра, куда я могу закачивать новости напрямую. Если я буду просить сделать это свой отдел информационных технологий, результат будет нулевым». Оуэн даже зарегистрировал отдельный URL-адрес Для Ряда страниц онлайнового пресс-центра Cingular, чтобы не только журналисты, но и все пользователи могли легко получать обновления. «Вместе с отделом обслуживания мы разработали специальный раздел для потребителей с "часто задаваемыми вопросами" и бесплатным номером для клиентов, — рассказывает он. — Мы, например, отвечаем на такие вопросы: "Что будет, если я не смогу оплатить свой счет за этот месяц?" Пресс-центр стал для нас еще одним каналом общения с собственными сотрудниками, живущими в зоне бедствия. Чрезвычайные события требуют чрезвычайных мер, и в целом мы были довольны реакцией пользователей».


Похожие записи:

Facebook: не только для студентов
Когда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позвол...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...
Успешный маркетинг
Еще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*