Зачем вы пишете?

Зачем вы пишете?Все, с кем я говорил о том, как завести собственный блог, утверждали примерно одно и то же (с небольшими вариациями). В самом начале ведения блога они чувствовали себя не слишком уютно. Они казались себе немного «придурками», поскольку не знали неписаных правил. Они даже побаивались опубликовать первый пост. Все мы с этого начинали. Прежде всего освойтесь в этой среде, а уже потом беритесь за собственный блог. Помните главу 5? Сначала читайте и комментируйте несколько блогов в своей отрасли! Что вам в них нравится? Что раздражает? Что можно было бы изменить? Не бросайтесь сразу создавать собственный блог, входите постепенно, оставляя комментарии в блогах других людей. Сформируйте собственный блоговый голос. И когда вы почувствуете, что время пришло, начните собственный блог. И не забудьте прислать мне его адрес, чтоб я смог туда заглянуть. Подготовка аудио - и видеоматериалов в целях маркетинга и PR требует такого же внимания к выбору правильных тем, как и другие описанные здесь техники. Необходимо обращаться к заранее определенным вами типам покупателя с хорошо продуманной информацией, связанной с тем или иным важным аспектом его жизни или стоящей перед ним проблемой. Таким образом вы сможете представить свою организацию как достойного и вдумчивого партнера по бизнесу. Однако в отличие от текстового контента, такого как, скажем, блоги или новостные релизы, аудио и видео потребуют небольших вложений в минимальное оборудование, т. е. микрофоны и веб-камеры, а также в программное обеспечение и, в зависимости от требуемого качества, временных затрат на редактирование и монтаж. И хотя сам процесс закачки подкастов и видео немного более сложен, чем открытие блога, он все же достаточно прост.


Похожие записи:

Совет президента компании
Как президент The Concrete Network Петерсон относится к тем немногим управленцам, которые осознают э...
Общественные кампании в Интернете
Natural Resources Defense Council (NRDC — Совет по охране природных ресурсов)—наиболее эффективная в...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...
Видео и ваши покупатели
Организации, чьи продукты и услуги легко представить на видео, первыми начали активно использовать э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*