Зачем вы пишете?

Зачем вы пишете?Все, с кем я говорил о том, как завести собственный блог, утверждали примерно одно и то же (с небольшими вариациями). В самом начале ведения блога они чувствовали себя не слишком уютно. Они казались себе немного «придурками», поскольку не знали неписаных правил. Они даже побаивались опубликовать первый пост. Все мы с этого начинали. Прежде всего освойтесь в этой среде, а уже потом беритесь за собственный блог. Помните главу 5? Сначала читайте и комментируйте несколько блогов в своей отрасли! Что вам в них нравится? Что раздражает? Что можно было бы изменить? Не бросайтесь сразу создавать собственный блог, входите постепенно, оставляя комментарии в блогах других людей. Сформируйте собственный блоговый голос. И когда вы почувствуете, что время пришло, начните собственный блог. И не забудьте прислать мне его адрес, чтоб я смог туда заглянуть. Подготовка аудио - и видеоматериалов в целях маркетинга и PR требует такого же внимания к выбору правильных тем, как и другие описанные здесь техники. Необходимо обращаться к заранее определенным вами типам покупателя с хорошо продуманной информацией, связанной с тем или иным важным аспектом его жизни или стоящей перед ним проблемой. Таким образом вы сможете представить свою организацию как достойного и вдумчивого партнера по бизнесу. Однако в отличие от текстового контента, такого как, скажем, блоги или новостные релизы, аудио и видео потребуют небольших вложений в минимальное оборудование, т. е. микрофоны и веб-камеры, а также в программное обеспечение и, в зависимости от требуемого качества, временных затрат на редактирование и монтаж. И хотя сам процесс закачки подкастов и видео немного более сложен, чем открытие блога, он все же достаточно прост.


Похожие записи:

Онлайновый музей
Он демонстрирует модели, произведенные фирмой, начиная с первых дней ее существования, и некоторые и...
Музыкальный подкастинг
Смит с энтузиазмом рассказывает, как подкастинг изменил музыкальную индустрию завоевал большую попул...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*