Забавное ID

Забавное IDTwitter Ш (мой—dmscott). Выберите себе подходящий ID. Не стоит называться, например, МистерДурачок. Однако подойдет для вашего персонального бренда, если вы, например, комик (на момент написания книги ID «МистерДурачок» не занято в сети Twitter). Имя (мое — Дэвид Мирман Скотт). Используйте свое настоящее имя. Не указывайте по умолчанию свой ID, как поступают многие люди. Не надо использовать ники типа «Мурзик». Ник можно добавить в кавычках к своему настоящему имени, если вам так хочется. Если вам важен собственный персональный бренд, нужно сообщать людям, кто вы такой на самом деле. Место (мое — Бостон, Массачусетс). Укажите ближайший к вам город или населенный пункт. Если написать что-то умное типа «Земля» или «где-то в Канаде», это может отпугнуть людей. К тому же указание места помогает наладить местные связи. Интернет (мой—Www. davidmeermanscott. com). Еслиу вас есть блог или сайт, здесь стоит указать его URL. Можно дать ссылку на свой профиль на странице компании. По этому адресу люди смогут узнать больше О васлично. Если у вас нет ни блога, ни сайта, я советую создать себе профиль в Google и поставить в Twitter на него ссылку. О профиле в Google я уже писал подробнее в главе 5. Можно, конечно, ничего не писать в этой графе, однако это создает впечатление, что вы не хотите, чтобы с вами связывались или чтобы о вас узнавали подробнее. Биография (на момент написания этой книги моя выглядит так: «Спикер на темы маркетинга, автор бестселлера "Новые правила маркетинга и PR" и новой книги "Всемирный рейв"»). Здесь можно кратко рассказать о себе в пределах 160 символов. Как компонент персонального брендинга это крайне важный раздел. Не оставляйте его пустым. И не пишите здесь микрорезюме со списком характеристик типа «отец, брат, сёрфер, выпускник экономического факультета, путешественник, маркетолог и неудавшаяся рок-звезда» (признаюсь, таков был бы мой собственный список). Я постоянно встречаюсь с чем-то подобным и должен сказать, что с точки зрения персонального брендинга это не лучшая идея, поскольку здесь не видны ваши сильные стороны как профессионала. Постарайтесь дать подробное описание. И постарайтесь быть конкретным.


Похожие записи:

Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Консистентный и запоминающийся сайт
Необходимо создать, обладающий явной индивидуальностью. Очень важен тон вашего контента. В процессе ...
Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*