Юджин Мирман с телевидения очень мил и любит морепродукты

Юджин Мирман с телевидения очень мил и любит морепродукты «Между мной и моей аудиторией нет посредников», — утверждает комик Юджин Мирман, известный своей работой в комедийном сериале «Полет Конкордов» (Flight of Conchords), сборником сатиры «Воля к чему угодно: путеводитель по современной жизни» (The Will to Whatevs: A Guide to Modern Life), а также выступлениями на телеканале Comedy Central и в вечерних телешоу. Он пишет собственный блог, имеет свои страницы в Facebook и Twitter. «Я хочу развлекать людей в Сети, — говорит он. — Это как раз то, что мне нравится. И хотя на моем веб-сайте есть онлайновый магазин, для меня главное развлекать, а не продавать». И он действительно умеет развлекать. Описание Мирмана в Twitter гласит: «Я — Юджин Мирман из телевизора. Я очень мил и люблю морепродукты». Вот пример одного из твитов: «Вчера я устроил пожар из тортильи в своем тостере. Никогда больше не буду отвлекаться на трейлер нового фильма "Зеленая лампа"». Он даже включил туда ссылку на фотографию почерневшего, горелого мексиканского блюда в качестве вещественного доказательства. С помощью Facebook и Twitter Мирману удается донести свою информацию до многочисленных аудиторий за считаные секунды. Например, сразу же после своей торжественной речи при вручении дипломов в школе Лексингтон в Массачусетсе в 2009 году он закачал ее видеозапись в Youtube, затем поместил на нее ссылку на своем блоге, а также на своих страницах в Facebook и Twitter. Видео просмотрели 100000 пользователей всего за одну неделю. По словам Мирмана, он пишет о том, что интересует его в данный момент. «Я хочу делать забавные вещи и чтобы их увидело много людей. Я делаю то, что кажется мне хорошим и смешным, и надеюсь, что другие передадут это дальше, — говорит он. — Мне легче заниматься тем, что мне нравится, и, если это нравится людям, тем лучше. К счастью, мне это удается уже много лет. Социальные медиа позволяют вам рассказать о себе. А если у вас есть еще и увлечения, например кулинария, то вы найдете там благодарных слушателей». Вспомните мою метафору из главы 4, где я представил Интернет как город, а социальные сети — как вечеринки с коктейлями. Вечеринки — это весело. Вы идете туда, потому что вам этого хочется. На такой вечеринке у вас есть все шансы встретить кого-то, кто станет вашим клиентом, однако это лишь побочный продукт хорошего разговора. Воспользуйтесь советами Мирмана и относитесь к социальным сетям правильно. Не забывая об этом, давайте посмотрим внимательнее на несколько наиболее значимых социальных сетей.

Похожие записи:

Непосредственная связь с поклонниками
Палмер активно присутствует в Twitter, используя его в качестве инструмента для Она часто отвечает н...
Общественные кампании в Интернете
Natural Resources Defense Council (NRDC — Совет по охране природных ресурсов)—наиболее эффективная в...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*