Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone

Хвалебный отзыв в журнале Rolling StoneОн может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию как важного игрока на рынке. Потребительское изделие, упомянутое в телевизионном Today Show, станет популярным. Во многих случаях нишевых рынков и вертикальных отраслей отраслевая пресса помогает установить значимость той или иной компании. Однако я твердо убежден, что, хотя эти альтернативы все еще составляют неотъемлемую часть общей PR-программы, существуют более простые и эффективные способы установить прямой контакт с вашим покупателем. И вот что здесь самое замечательное: если вы сумеете хорошо рассказать свою историю, то вас заметит и пресса. А тогда они уже напишут про вас сами! PR изменились как отрасль. PR уже не какая-то эзотерическая дисциплина, требующая от компаний необыкновенных усилий, направленных на прямое общение с горсткой журналистов, которые в свою очередь опубликуют информацию о компании, предоставляя PR-консультантам возможность собирать газетные вырезки и отчитываться перед своими боссами. Действительно хорошие PR-программы обращаются сегодня к покупателям напрямую. Интернет обеспечивает непосредственный доступ к информации о ваших продуктах, и, понимая это, сообразительные компании используют эту возможность себе на пользу. Интернет вернул PR публичность, спустя многие годы исключительной сосредоточенности на СМИ. Блоги, онлайновое видео, новостные релизы и другие формы интернет-контента позволяют организациям обращаться к своим покупателям напрямую.


Похожие записи:

Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Уникальная роль блога и блогеров в Интернете в реальном мире
Многим проще запихнуть блоги в привычные для себя рамки, вместо того чтобы разобраться в том, какую....
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...
Дизайн блога
Он может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*