Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone

Хвалебный отзыв в журнале Rolling StoneОн может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию как важного игрока на рынке. Потребительское изделие, упомянутое в телевизионном Today Show, станет популярным. Во многих случаях нишевых рынков и вертикальных отраслей отраслевая пресса помогает установить значимость той или иной компании. Однако я твердо убежден, что, хотя эти альтернативы все еще составляют неотъемлемую часть общей PR-программы, существуют более простые и эффективные способы установить прямой контакт с вашим покупателем. И вот что здесь самое замечательное: если вы сумеете хорошо рассказать свою историю, то вас заметит и пресса. А тогда они уже напишут про вас сами! PR изменились как отрасль. PR уже не какая-то эзотерическая дисциплина, требующая от компаний необыкновенных усилий, направленных на прямое общение с горсткой журналистов, которые в свою очередь опубликуют информацию о компании, предоставляя PR-консультантам возможность собирать газетные вырезки и отчитываться перед своими боссами. Действительно хорошие PR-программы обращаются сегодня к покупателям напрямую. Интернет обеспечивает непосредственный доступ к информации о ваших продуктах, и, понимая это, сообразительные компании используют эту возможность себе на пользу. Интернет вернул PR публичность, спустя многие годы исключительной сосредоточенности на СМИ. Блоги, онлайновое видео, новостные релизы и другие формы интернет-контента позволяют организациям обращаться к своим покупателям напрямую.


Похожие записи:

Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Аудиоконтент через подкастинг
Переходя к аудиосоставляющей диапазона, следует отметить, что трансформация статических аудиозакачек...
Лучшая работа в мире
Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если ...
Стратегия рассылки новостных релизов
Как обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*