Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone

Хвалебный отзыв в журнале Rolling StoneОн может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию как важного игрока на рынке. Потребительское изделие, упомянутое в телевизионном Today Show, станет популярным. Во многих случаях нишевых рынков и вертикальных отраслей отраслевая пресса помогает установить значимость той или иной компании. Однако я твердо убежден, что, хотя эти альтернативы все еще составляют неотъемлемую часть общей PR-программы, существуют более простые и эффективные способы установить прямой контакт с вашим покупателем. И вот что здесь самое замечательное: если вы сумеете хорошо рассказать свою историю, то вас заметит и пресса. А тогда они уже напишут про вас сами! PR изменились как отрасль. PR уже не какая-то эзотерическая дисциплина, требующая от компаний необыкновенных усилий, направленных на прямое общение с горсткой журналистов, которые в свою очередь опубликуют информацию о компании, предоставляя PR-консультантам возможность собирать газетные вырезки и отчитываться перед своими боссами. Действительно хорошие PR-программы обращаются сегодня к покупателям напрямую. Интернет обеспечивает непосредственный доступ к информации о ваших продуктах, и, понимая это, сообразительные компании используют эту возможность себе на пользу. Интернет вернул PR публичность, спустя многие годы исключительной сосредоточенности на СМИ. Блоги, онлайновое видео, новостные релизы и другие формы интернет-контента позволяют организациям обращаться к своим покупателям напрямую.


Похожие записи:

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-цент...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Лучшая работа в мире
Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если ...
Дизайн блога
Он может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*