Хорошие рекламщики

Хорошие рекламщики До появления Интернета прекрасно владели разнообразными средствами и приемами, позволявшими пробиться на широкий рынок, применяя техники вмешательства для передачи сообщений, подходящих практически каждому. Реклама основывалась на великом «креативе». К сожалению, многие компании, застрявшие в прошлом, мечтают, чтобы Интернет работал как телевидение, потому что им понятно, как действует ТВ-реклама. Рекламные агентства, преуспевшие в создании ТВ-роликов, полагают, что они могут просто перенести свои навыки в область Интернета. Но это не так. Они все еще играют по старым правилам. Я являюсь пишущим редактором в журнале EContent И получаю в месяц сотни пресс-релизов, рассылаемых по электронной почте действующим из лучших побуждений PR-менеджерами, желающими, чтобы я написал об их продукции. И угадайте, каков результат? За пять лет я Ни разу Не написал ни об одной компании на основе безадресного пресс-релиза, присланного мне неизвестно кем. Порядка 25 ООО полученных мной пресс-релизов не были использованы ни в одной моей статье. Я обсуждал этот вопрос с журналистами из других отраслей и убедился, что я не единственный, кто игнорирует непрошеные пресс-релизы. Когда я обдумываю тему для своей колонки или статьи, я проверяю информацию в блогах и в поисковых системах. Если я нахожу пресс-релиз на данную тему через Google News или на странице информации для прессы у конкретной компании — отлично! Но я не жду, пока пресс-релизы найдут меня сами. Я предпочитаю самостоятельно искать интересные темы, продукты, людей и компании А когда я понимаю, что готов опубликовать материал, то выкладываю его сначала на своем блоге и смотрю, какая будет реакция. Кто-нибудь напишет комментарий? Или кто-то из PR-специалистов вдруг пришлет мне мейл? Еще одна удивительная вещь: за пять лет лишь считаные PR-специалисты оставили какие-либо комментарии в моем блоге или связались со мной по поводу помещенного там поста или напечатанной в журнале статьи. Неужели так трудно почитать, что пишет в своем блоге журналист, к которому вы собираетесь обратиться? Так вы сможете наверняка узнать, чем конкретно он интересуется. А затем вместо того, чтобы забрасывать его спамом пресс-релизов, вы сможете послать ему какой-нибудь интересный материал, который, скорее всего, подойдет для его статьи. Когда я не хочу, чтобы меня беспокоили, я получаю сотни пресс-релизов в неделю. Но когда мне действительно нужны отзывы и обсуждение, ответом мне служит молчание. Что-то серьезно не в порядке в мире PR.

Похожие записи:

Новости традиционных офлайновых компаний
Новые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах веде...
Длинный хвост маркетинга
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 200...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Почему в новостных релизах важно помещать гиперссылки
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш рели...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*