Хорошие рекламщики

Хорошие рекламщики До появления Интернета прекрасно владели разнообразными средствами и приемами, позволявшими пробиться на широкий рынок, применяя техники вмешательства для передачи сообщений, подходящих практически каждому. Реклама основывалась на великом «креативе». К сожалению, многие компании, застрявшие в прошлом, мечтают, чтобы Интернет работал как телевидение, потому что им понятно, как действует ТВ-реклама. Рекламные агентства, преуспевшие в создании ТВ-роликов, полагают, что они могут просто перенести свои навыки в область Интернета. Но это не так. Они все еще играют по старым правилам. Я являюсь пишущим редактором в журнале EContent И получаю в месяц сотни пресс-релизов, рассылаемых по электронной почте действующим из лучших побуждений PR-менеджерами, желающими, чтобы я написал об их продукции. И угадайте, каков результат? За пять лет я Ни разу Не написал ни об одной компании на основе безадресного пресс-релиза, присланного мне неизвестно кем. Порядка 25 ООО полученных мной пресс-релизов не были использованы ни в одной моей статье. Я обсуждал этот вопрос с журналистами из других отраслей и убедился, что я не единственный, кто игнорирует непрошеные пресс-релизы. Когда я обдумываю тему для своей колонки или статьи, я проверяю информацию в блогах и в поисковых системах. Если я нахожу пресс-релиз на данную тему через Google News или на странице информации для прессы у конкретной компании — отлично! Но я не жду, пока пресс-релизы найдут меня сами. Я предпочитаю самостоятельно искать интересные темы, продукты, людей и компании А когда я понимаю, что готов опубликовать материал, то выкладываю его сначала на своем блоге и смотрю, какая будет реакция. Кто-нибудь напишет комментарий? Или кто-то из PR-специалистов вдруг пришлет мне мейл? Еще одна удивительная вещь: за пять лет лишь считаные PR-специалисты оставили какие-либо комментарии в моем блоге или связались со мной по поводу помещенного там поста или напечатанной в журнале статьи. Неужели так трудно почитать, что пишет в своем блоге журналист, к которому вы собираетесь обратиться? Так вы сможете наверняка узнать, чем конкретно он интересуется. А затем вместо того, чтобы забрасывать его спамом пресс-релизов, вы сможете послать ему какой-нибудь интересный материал, который, скорее всего, подойдет для его статьи. Когда я не хочу, чтобы меня беспокоили, я получаю сотни пресс-релизов в неделю. Но когда мне действительно нужны отзывы и обсуждение, ответом мне служит молчание. Что-то серьезно не в порядке в мире PR.

Похожие записи:

Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Маркетинг производителя автопокрышек
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы може...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*