Взрывной маркетинге мятным вкусом

Взрывной маркетинге мятным вкусомДля маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или компанию к славе и богатству совершенно Бесплатно. Как ни называй это явление — вирус, «сарафанное радио» или маркетинг слухов, — бизнес идет, когда люди начинают о вас рассказывать. Многие подобные вирусы начинаются вполне невинно. Кто-то что-то придумывает — смешной видеоролик, комикс или анекдот; чтобы развлечь друзей, один человек посылает это другому, а тот — следующему, и так далее и так далее. Возможно, автор изначально хотел позабавить всего пару десятков знакомых. Один из лучших известных мне примеров — «танцующий младенец» середины 1990-х. Сам видеоролик был зернистым и низкого качества, однако он был смешным и поэтому распространился с головокружительной скоростью. Вместо того чтобы рассмешить пару сотен знакомых, танцующий младенец попал в самую точку, и его увидели миллионы. Сегодня главная задача маркетологов — освоить поразительные возможности вирусного маркетинга. Некоторые утверждают, что способны запустить вирусную кампанию, а отдельные агентства даже специализируются на этом. Однако, когда организации пытаются запускать вирусные кампании, большинство из них терпит неудачу. Что еще хуже, некоторые фирмы организуют фальшивые вирусные кампании, где о продукте пишут сотрудники или другие оплачиваемые компанией лица. Интернет — крайне эффективный инструмент коллективных расследований и обнаружения подделок, а потому такие кампании, как правило, не приносят успеха и даже способны нанести непоправимый урон вашей репутации.


Похожие записи:

Правильная история в удачный момент
«Мы обнаружили, что, если найти, она пронесется как цунами по всему миру, — говорит Мелисса Брэйверм...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*