Взрывной маркетинге мятным вкусом

Взрывной маркетинге мятным вкусомДля маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или компанию к славе и богатству совершенно Бесплатно. Как ни называй это явление — вирус, «сарафанное радио» или маркетинг слухов, — бизнес идет, когда люди начинают о вас рассказывать. Многие подобные вирусы начинаются вполне невинно. Кто-то что-то придумывает — смешной видеоролик, комикс или анекдот; чтобы развлечь друзей, один человек посылает это другому, а тот — следующему, и так далее и так далее. Возможно, автор изначально хотел позабавить всего пару десятков знакомых. Один из лучших известных мне примеров — «танцующий младенец» середины 1990-х. Сам видеоролик был зернистым и низкого качества, однако он был смешным и поэтому распространился с головокружительной скоростью. Вместо того чтобы рассмешить пару сотен знакомых, танцующий младенец попал в самую точку, и его увидели миллионы. Сегодня главная задача маркетологов — освоить поразительные возможности вирусного маркетинга. Некоторые утверждают, что способны запустить вирусную кампанию, а отдельные агентства даже специализируются на этом. Однако, когда организации пытаются запускать вирусные кампании, большинство из них терпит неудачу. Что еще хуже, некоторые фирмы организуют фальшивые вирусные кампании, где о продукте пишут сотрудники или другие оплачиваемые компанией лица. Интернет — крайне эффективный инструмент коллективных расследований и обнаружения подделок, а потому такие кампании, как правило, не приносят успеха и даже способны нанести непоправимый урон вашей репутации.


Похожие записи:

Десяток мейлов в неделю от людей
Начиная с 2005 года Гриффите получает в среднем, нашедших его через блог. «Благодаря блогу, — говори...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...
Создавая собственный онлайновый видеоканал
Компании, серьезно относящиеся к трансляции своих видео, создают собственный видеоканал, часто со св...
Новые модели обучения
Благодаря социальным сетям возникают и. Я закончил Кеньон Колледж в 1983 году и не помню, чтобы за ч...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*