Взрывной маркетинге мятным вкусом

Взрывной маркетинге мятным вкусомДля маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или компанию к славе и богатству совершенно Бесплатно. Как ни называй это явление — вирус, «сарафанное радио» или маркетинг слухов, — бизнес идет, когда люди начинают о вас рассказывать. Многие подобные вирусы начинаются вполне невинно. Кто-то что-то придумывает — смешной видеоролик, комикс или анекдот; чтобы развлечь друзей, один человек посылает это другому, а тот — следующему, и так далее и так далее. Возможно, автор изначально хотел позабавить всего пару десятков знакомых. Один из лучших известных мне примеров — «танцующий младенец» середины 1990-х. Сам видеоролик был зернистым и низкого качества, однако он был смешным и поэтому распространился с головокружительной скоростью. Вместо того чтобы рассмешить пару сотен знакомых, танцующий младенец попал в самую точку, и его увидели миллионы. Сегодня главная задача маркетологов — освоить поразительные возможности вирусного маркетинга. Некоторые утверждают, что способны запустить вирусную кампанию, а отдельные агентства даже специализируются на этом. Однако, когда организации пытаются запускать вирусные кампании, большинство из них терпит неудачу. Что еще хуже, некоторые фирмы организуют фальшивые вирусные кампании, где о продукте пишут сотрудники или другие оплачиваемые компанией лица. Интернет — крайне эффективный инструмент коллективных расследований и обнаружения подделок, а потому такие кампании, как правило, не приносят успеха и даже способны нанести непоправимый урон вашей репутации.


Похожие записи:

Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Пресс-релизы и черная дыра журналистики
В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому э...
Небольшие логотипы с встроенными гиперссылками
Используя, я отсылаю людей к моим статьям, написанным для журнала EContent, К информации о сети «New...
Прямой контакт с покупателями
Трудное время, когда приходилось полагаться исключительно на СМИ и дорогую рекламу, чтобы рассказать...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*