Взаимодействия с интернет-материалами

Взаимодействия с интернет-материалами Amazon. com оптимизирован для просмотра. В принципе, люди лишь двумя способами: они ищут и они просматривают. Большинство организаций оптимизируют сайты для поиска, что помогает людям найти ответы на свои вопросы, но не располагает пользователей к просмотру сайтов. Люди, однако, хотят, чтобы сайт сообщил им и то, о чем они и не думали спрашивать. Специалисты по маркетингу на Amazon понимают, что у людей, просматривающих их сайт, есть лишь некое общее представление о том, что они хотят (в моем случае это, возможно, книга для моей дочери о серфинге), а не название конкретной книги. Итак, запустив на Amazon поиск на фразу «серфинг для начинающих», я получу 99 результатов. С этим списком в качестве отправного пункта я перехожу в режим просмотра, где проявляется вся изощренность Amazon. У каждого наименования есть покупательский рейтинг, и я могу немедленно посмотреть, как другие покупатели оценивают каждую из книг. Я вижу читательские рецензии наряду с рецензиями из средств массовой информации. Я вижу список «Люди, купившие эту книгу, также приобрели», а также рейтинг «Что люди в итоге покупают после просмотра подобных наименований?». Я могу просмотреть теги, приписанные той или иной книге (этим способом пользователи кате-горизируют книги, чтобы купить их позднее или помочь другим покупателям), или сам присвоить ей тег. Я также могу заглянуть в саму книгу. После покупки идеальной книги для моей дочки («Руководство по серфингу для девочек») я, возможно, несколько недель или месяцев спустя получу на электронную почту письмо от Amazon, предлагающее на основании моего выбора еще какую-нибудь книгу, которая может оказаться мне полезной. Все это просто замечательно. Этот сайт создан для многочисленной и часто игнорируемой аудитории: тех, кто проводит собственное исследование рынка и обдумывает свое решение в течение некоторого времени, прежде чем совершить покупку. Умные специалисты по маркетингу, вроде ребят на Amazon и Cervelo, в отличие от трех производителей автомобилей, с которыми мы познакомились в главе 1, понимают, что наиболее эффективные интернет-стратегии предугадывают потребности и предлагают соответствующий контент еще до того, как люди в состоянии сформулировать свои запросы. Интернет-маркетинг это не типовые баннеры, чья цель завлечь людей яркими цветами или дурацкими подпрыгиваниями. Интернет-маркетинг требует понимания ключевых слов и фраз, используемых покупателями, и последующего запуска микрокампаний, привлекающих людей на страницы, где содержится большое количество интересующих их материалов.

Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Социальные сети
Это—новая ступень проникновения Интернета в нашу жизнь. И хотя нам еще не известно, какое направлени...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*