Выбор темы для вашего блога

Выбор темы для вашего блогаНередко люди затрудняются выбрать тему для своего блога. В особенности это касается специалистов по маркетингу и PR, поскольку нас учили «втюхивать» наши товары и услуги с помощью пресс-релизов и рекламы, «соответствующей генеральной линии вашей организации»; большинству организаций такой метод ведения блогов не подходит совершенно. Прежде всего вы должны задаться вопросом: «А чье внимание мне хотелось бы привлечь?» Для большинства правильным ответом будет: покупателей, существующих клиентов, а также авторитетных организаций и лиц, например аналитиков и СМИ. Вы должны найти тему, вызывающую у вас подлинный энтузиазм. Если тема вас не слишком захватывает или развивать ее для вас тяжкий труд, вы наверняка скоро бросите это занятие; а если у вас все же хватит настойчивости продолжить начатое дело, ваши писания, скорее всего, будут вымученными.

Большинство блогеров-новичков стремится объять необъятное. Однако лучше начать с какой-либо узкой темы, которую можно впоследствии расширить. Будьте естественными. В блогах люди ищут честный рассказ энтузиаста о любимом предмете. Ваш тон не должен быть резким или полемическим, если это не соответствует вашей натуре. Если вы пишете интересно и предоставляете важную информацию, число ваших читателей будет расти.

Грант Гриффите, канзасский адвокат, специалист по семейному праву и разводам, начал вести блог в марте 2005 года. «Я понял, что в профессии адвоката, как, возможно, и в любой иной, необходимо сосредоточиться на четко определенной аудитории», — рассказывает Гриффите. Его блог адресован совершенно определенному типу покупателей. «Я веду свой блог не для других адвокатов; я пишу для публики. Точнее, я пишу для жителей Канзаса, нуждающихся в специалисте по семейному праву. Блог моей адвокатской практики — это моя витрина, мой диплом на стене, вывеска, реклама в газете и на "Желтых страницах"».


Похожие записи:

Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США
На веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудника...
Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения
Когда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, ...
Подкастинг 101
Подкаст — это аудиозапись, распространяемая по подписке на регулярной основе. Проще всего представит...
Замысловатая игра или вымученный конкурс
Нередко корпорации затевают какую-нибудь, за версту отдающие рекламой. Мне представляется невозможны...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*