Всемирный рейв

Всемирный рейв Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяют идеи и рассказывают свои истории. Просто поразительно: как нечто, созданное вами, способно переходить от одного человека к другому, увлекая совершенно незнакомых людей? Меня так захватила эта мысль, что я написал о ней книгу—«Всемирный рейв: как сделать, чтобы миллионы людей распространяли ваши идеи и рассказывали вашу историю» (World Wide Rave: Creating triggers that get millions of people to spread your ideas and share your stories). Она появилась в марте 2009 года, как раз между выходами первого и второго издания этой книги. Я привожу здесь небольшой ее отрывок, чтобы познакомить читателя с ключевыми положениями «Всемирного рейва» в надежде, что это поможет ему запустить свой собственный. Всемирный рейв возникает, когда люди по всему земному шару начинают обсуждать вас, вашу компанию, ваш продукт — не важно, находитесь ли вы в Сан-Франциско, Дубае или Рейкьявике, когда глобальные сообщества подключаются к вашему интернет-контенту. Всемирный рейв — это когда молва в Сети приводит к вашему порогу покупателей. И когда массы поклонников посещают ваш интернет-сайт и ваш блог, потому что искренне стремятся побывать там. Вы тоже можете спровоцировать свой Всемирный рейв — но для этого требуется создать то, чем люди захотят поделиться с друзьями, а друзья со своими друзьями. Всемирный рейв — один из наиболее действенных и эффективных способов установить контакт с вашей аудиторией. Любой человек, которому есть что рассказать и который может рассказать это интересно, способен добиться известности и достичь успеха в Сети. Главная задача маркетолога — освоить поразительную мощь Всемирного рейва. Сам по себе процесс не слишком сложен; это доступно любому желающему, включая вас. Однако если у вас уже есть большой опыт маркетинга, то вы должны будете понять, что успех здесь достигается совсем другими методами, чем те, которыми вы, скорее всего, пользуетесь сегодня. Многие из наиболее простых технологий создания Всемирного рейва противоречат тому, чему научили вас опыт и бизнес-школа. А если вы — руководитель, или владелец компании, или частный предприниматель, то не удивляйтесь, если мои советы, скорее всего, совпадут с тем, что ваше агентство или отдел маркетинга как раз советуют вам Не Делать. Давайте перейдем к необходимым составляющим создания Всемирного рейва собственными силами. Читая дальше, обратите внимание, насколько отличаются мои предложения от того, что вы, скорее всего, делаете сегодня.

Похожие записи:

Веб-семинары
Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме с...
Функциональный дизайн
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем ...
Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам мо...
Категории, которые вы выбираете для вашего блога
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*