Возьмите на работу журналиста

Возьмите на работу журналистаСегодняшняя ситуация предоставляет вам уникальную возможность взять на работу человека, имеющего нужные вам опыт и знания. К сожалению, большинство традиционных СМИ проводят сокращения журналистского штата. С экономической точки зрения, газеты, журналы, радио и телевидение переживают не лучшие времена, а это, к несчастью, означает, что многие талантливые журналисты и редакторы остались (или скоро останутся) без работы. Мне довелось за последнее время переговорить с несколькими десятками журналистов, и все они с пессимизмом смотрели на свое профессиональное будущее. И тем не менее такие же люди, как вы, во многих организациях — корпорациях, некоммерческих фондах, правительственных и образовательных учреждениях — наконец-то осознали значимость описанных в этой книге идей. Один из наиболее эффективных способов подготовить отличный интернет-контент — нанять на полную ставку или по совместительству профессионального журналиста, который сможет его разработать. Журналисты, как пишущие, так и выступающие, прекрасно понимают запросы аудитории и умеют подобрать именно тот контент, который будет интересен вашим покупателям, — в этом суть их профессии. И я имею в виду не только PR и отношения со СМИ. Журналист вам нужен не только, чтобы писать пресс-релизы, а потом предлагать своим бывшим собратьям по перу опубликовать их. Вам требуется, чтобы журналист писал про вашу организацию точно так же, как он привык это делать, — но уже работая на корпорацию, некоммерческий фонд, правительственное или образовательное учреждение, а не на СМИ. Компаниям, владеющим замечательными онлайновыми пресс-центрами, таким как Cisco Systems, требуются опытные редакторы. Опыт в журналистике—лучшая квалификация для сотрудника, отвечающего за вашу программу интернет-медиа. Разве управление пресс-центром Cisco так сильно отличается от управления сайтом газеты? Менее крупной организации, возможно, стоит привлечь журналиста для временной работы по написанию той или иной электронной книги. Кто лучше всех справится с задачей создания ценной информации, как не человек, занимающийся этим уже многие годы? Разумеется, веб-маркетинг — это совсем не то же самое, что, скажем, новостная журналистика. Но времена изменились, и теперь у продвинутых маркетологов есть возможность привлекать в свой штат людей с нужной им квалификацией.


Похожие записи:

Компания «LessLoss
Давайте рассмотрим— Звукотехника» расположенную в литовском городе Каунасе. LessLoss, производящая в...
Десяток мейлов в неделю от людей
Начиная с 2005 года Гриффите получает в среднем, нашедших его через блог. «Благодаря блогу, — говори...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*