Возьмите на работу журналиста

Возьмите на работу журналистаСегодняшняя ситуация предоставляет вам уникальную возможность взять на работу человека, имеющего нужные вам опыт и знания. К сожалению, большинство традиционных СМИ проводят сокращения журналистского штата. С экономической точки зрения, газеты, журналы, радио и телевидение переживают не лучшие времена, а это, к несчастью, означает, что многие талантливые журналисты и редакторы остались (или скоро останутся) без работы. Мне довелось за последнее время переговорить с несколькими десятками журналистов, и все они с пессимизмом смотрели на свое профессиональное будущее. И тем не менее такие же люди, как вы, во многих организациях — корпорациях, некоммерческих фондах, правительственных и образовательных учреждениях — наконец-то осознали значимость описанных в этой книге идей. Один из наиболее эффективных способов подготовить отличный интернет-контент — нанять на полную ставку или по совместительству профессионального журналиста, который сможет его разработать. Журналисты, как пишущие, так и выступающие, прекрасно понимают запросы аудитории и умеют подобрать именно тот контент, который будет интересен вашим покупателям, — в этом суть их профессии. И я имею в виду не только PR и отношения со СМИ. Журналист вам нужен не только, чтобы писать пресс-релизы, а потом предлагать своим бывшим собратьям по перу опубликовать их. Вам требуется, чтобы журналист писал про вашу организацию точно так же, как он привык это делать, — но уже работая на корпорацию, некоммерческий фонд, правительственное или образовательное учреждение, а не на СМИ. Компаниям, владеющим замечательными онлайновыми пресс-центрами, таким как Cisco Systems, требуются опытные редакторы. Опыт в журналистике—лучшая квалификация для сотрудника, отвечающего за вашу программу интернет-медиа. Разве управление пресс-центром Cisco так сильно отличается от управления сайтом газеты? Менее крупной организации, возможно, стоит привлечь журналиста для временной работы по написанию той или иной электронной книги. Кто лучше всех справится с задачей создания ценной информации, как не человек, занимающийся этим уже многие годы? Разумеется, веб-маркетинг — это совсем не то же самое, что, скажем, новостная журналистика. Но времена изменились, и теперь у продвинутых маркетологов есть возможность привлекать в свой штат людей с нужной им квалификацией.


Похожие записи:

Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Создавая собственный онлайновый видеоканал
Компании, серьезно относящиеся к трансляции своих видео, создают собственный видеоканал, часто со св...
Онлайновый пресс-центр: не только для журналистов
Онлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*