Вовлечь покупателей в процесс продажи

Вовлечь покупателей в процесс продажиСмит старается включать информацию по продуктам в новостные релизы для конечных пользователей, которые он пишет от имени WebEx. «Мы прежде всего думаем о том, что людям представляется важным, — говорит он. — Мы включаем в наши релизы по продуктам предложения о бесплатном пробном использовании». Около 80% публикуемых WebEx релизов посвящено нашей продукции и адресовано непосредственно клиентам. Поскольку WebEx — открытая акционерная компания, оставшиеся 20% освещают финансовые данные и другие официальные аспекты ее деятельности. «WebEx предлагает прекрасную подборку реальных кейсов наших конечных пользователей, — рассказывает Смит. — Людей интересует, зачем им нужны интернет-конференции, и мы можем легко продемонстрировать это с помощью новостных релизов». Поскольку рассказ об интернет-конференциях может заинтересовать даже тех, кто не знаком с этим товаром, Смит активно ищет возможности создания «сарафанного радио». Например, он отслеживает важнейшие события в новостях, чтобы определить, где могло бы оказаться полезным онлайн-сотрудничество с WebEx. «Мы предоставляли бесплатные услуги на ограниченный период, когда транспортная ситуация в Бостоне сильно ухудшилась в результате закрытия туннельного шоссе Big Dig. Так же мы поступили и во время забастовки транспортных рабочих в Нью-Йорке». Смит знает, что люди склонны обращаться к услугам WebEx в подобных чрезвычайных ситуациях. Ограниченное предложение бесплатных услуг создает клиентскую базу лояльных покупателей.


Похожие записи:

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing
Джонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: &...
Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США
На веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудника...
Замысловатая игра или вымученный конкурс
Нередко корпорации затевают какую-нибудь, за версту отдающие рекламой. Мне представляется невозможны...
Новостные релизы
Они адресованные непосредственно потребителям, являются важной составляющей маркетинг-микса в компан...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*