Включайте мультимедийный контент

Включайте мультимедийный контентПродвинутые профессионалы в области коммуникаций используют в онлайновых пресс-центрах нетекстовый контент, например фотографии, графики, аудиофайлы и видеоклипы, как средство общения с посетителями сайта. Вы можете включить фотографии руководителей, логотипы, фотоснимки продукции и другой специально подготовленный (и одобренный) контент, который может пригодиться журналисту при написании материала и на который он сможет поставить гиперссылку. Также можно предложить журналистам аудио - и видеоклипы (например, отрывки из выступлений руководства или видеодемонстрацию продукта), фотографии и логотипы в различных форматах, чтобы журналисты смогли использовать их не только в печатных материалах, но и на телевидении и в радиопередачах. Повторюсь, здесь опять же нужно исходить из того, что, кроме журналистов, доступ к этим материалам будут иметь все посетители сайта, поэтому не забудьте добавить контент, адресованный непосредственно вашему типу покупателей. Если вы хотите посмотреть на пример удачной интеграции видео в контент онлайнового пресс-центра, загляните на сайт Neighborhood AmericaЕсли онлайновый пресс-центр предлагает действительно нужную и ценную информацию, ваши шансы на получение бесплатного освещения в прессе значительно возрастают. Однако организации нередко избегают размещать там свой лучший контент, поскольку считают его частной собственностью. На многих сайтах даже такая информация, как подробное описание продукции и прайс-листы, предоставляется лишь по прямому запросу в адрес менеджера по PR или требуют прохождения долгой процедуры регистрации и подтверждения. Однако именно этот контент при условии свободного к нему доступа может перевесить чашу весов в вашу пользу, когда журналист принимает решение, стоит или не стоит писать про вашу компанию. Специалисты по коммуникациям и профессиональные маркетологи в корпорациях, правительственных учреждениях и некоммерческих фондах стремятся предоставить прессе как можно больше полезной информации на сайте своей организации. Однако при этом они нередко наталкиваются на сопротивление руководства, слишком беспокоящегося о корпоративном имидже, юридического отдела, вообще старающегося больше говорить «нет», чем «да», и продавцов, не желающих терять свою монополию на информацию. Однако несомненно и следующее: чем полезнее ваш онлайновый пресс-центр будет для журналистов и покупателей, тем больший интерес вызовет у них ваша компания.


Похожие записи:

Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Уникальная роль блога и блогеров в Интернете в реальном мире
Многим проще запихнуть блоги в привычные для себя рамки, вместо того чтобы разобраться в том, какую....
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*