Вирусный аспект у новости

Вирусный аспект у новостиНовость приобрела благодаря блогерам, на что потребовалась примерно неделя», — сообщает Ричард. В течение всего пяти дней более 100 блогеров прокомментировали новость, включая такие популярные блоги, как John Batelle's Searchblog, BuzzMachine Джеффа Джарвиса, ClickZ News Blog, блог Дэнни Салливана на Search Engine Watch и PaidContent. org. После публикации новости Ричард только и делал, что давал интервью традиционным СМИ. В результате только за первую неделю появилось более 100 публикаций. Такие СМИ, как NPR, MSNBC, Barron's, Financial Times, AdAge, eWeek, Boston Globe, Los Angeles Times, ABC News, ZDNet, BusinessWeek Online и TheStreet. com опубликовали материал как в Сети, так и в своих печатных версиях, а также в эфире.

В последующие недели Ричард, уже завоевавший признание рынка как эксперт по кликфроду, получил массу вопросов от журналистов по поводу предложенного Google компромисса в коллективном иске по кликфроду, который был подан против этой компании в штате Арканзас. Еще через неделю Google объявила о начале предоставления статистики по перехваченным «обманным кликам», что было одной из главных мер, предлагаемых отчетом Outsell. Большинство СМИ упоминали об этом в аналитических и обзорных материалах. Ричард полагает, что сетевая молва во многом способствовала тому, что бизнес платного поиска наконец-таки признал, что больше не может себе позволить обходиться без собственной службы отслеживания «обманных кликов», а также без процессов аудита и сертификации. «Это отличная новость для пользователей, издателей и рекламодателей», — говорит Ричард.

«Замечательно, что такая маленькая компания способна в столь значительной мере повлиять на журналистов и блогеров»,—замечает Ричард. — Подобное было бы просто невозможно всего несколько лет назад. Мы приобрели известность. Многие наши клиенты обращались к нам с поздравлениями и говорили, как они рады за нас. Я попал в первые строки списка потенциальных комментаторов СМИ, и теперь они активно обращаются ко мне с вопросами по данной теме». Даже BusinessWeek Напечатала обзорную статью «Кликфрод: темная сторона сетевой рекламы», где цитировался отчет Ousell. Однако Ричард также хорошо понимает, какой эффект значимая новость или отчет могут оказать на компанию и даже целую отрасль. «Вся эта история напомнила нам о нашей собственной ответственности», — говорит он.


Похожие записи:

Возьмите на работу журналиста
Сегодняшняя ситуация предоставляет вам уникальную возможность взять на работу человека, имеющего нуж...
Финальная обработка аудио
Она иногда требует снижения уровня шума (чтобы убрать раздражающее жужжание кондиционера на заднем п...
Подготовка передачи
Она включает продумывание темы и написание сценария. Вспомните о типах своих покупателей и вопросах,...
Успешный маркетинг
Еще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*