Вирусный аспект у новости

Вирусный аспект у новостиНовость приобрела благодаря блогерам, на что потребовалась примерно неделя», — сообщает Ричард. В течение всего пяти дней более 100 блогеров прокомментировали новость, включая такие популярные блоги, как John Batelle's Searchblog, BuzzMachine Джеффа Джарвиса, ClickZ News Blog, блог Дэнни Салливана на Search Engine Watch и PaidContent. org. После публикации новости Ричард только и делал, что давал интервью традиционным СМИ. В результате только за первую неделю появилось более 100 публикаций. Такие СМИ, как NPR, MSNBC, Barron's, Financial Times, AdAge, eWeek, Boston Globe, Los Angeles Times, ABC News, ZDNet, BusinessWeek Online и TheStreet. com опубликовали материал как в Сети, так и в своих печатных версиях, а также в эфире.

В последующие недели Ричард, уже завоевавший признание рынка как эксперт по кликфроду, получил массу вопросов от журналистов по поводу предложенного Google компромисса в коллективном иске по кликфроду, который был подан против этой компании в штате Арканзас. Еще через неделю Google объявила о начале предоставления статистики по перехваченным «обманным кликам», что было одной из главных мер, предлагаемых отчетом Outsell. Большинство СМИ упоминали об этом в аналитических и обзорных материалах. Ричард полагает, что сетевая молва во многом способствовала тому, что бизнес платного поиска наконец-таки признал, что больше не может себе позволить обходиться без собственной службы отслеживания «обманных кликов», а также без процессов аудита и сертификации. «Это отличная новость для пользователей, издателей и рекламодателей», — говорит Ричард.

«Замечательно, что такая маленькая компания способна в столь значительной мере повлиять на журналистов и блогеров»,—замечает Ричард. — Подобное было бы просто невозможно всего несколько лет назад. Мы приобрели известность. Многие наши клиенты обращались к нам с поздравлениями и говорили, как они рады за нас. Я попал в первые строки списка потенциальных комментаторов СМИ, и теперь они активно обращаются ко мне с вопросами по данной теме». Даже BusinessWeek Напечатала обзорную статью «Кликфрод: темная сторона сетевой рекламы», где цитировался отчет Ousell. Однако Ричард также хорошо понимает, какой эффект значимая новость или отчет могут оказать на компанию и даже целую отрасль. «Вся эта история напомнила нам о нашей собственной ответственности», — говорит он.


Похожие записи:

Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Отличный веб-сайт - это скорее искусство, чем наука
Чем больше я изучаю веб-сайты — за последние несколько лет я просмотрел их тысячи, — тем сильнее я ч...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*