Вирусное брожение в Сети

Вирусное брожение в СетиНекоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К примеру, когда был куплен камень из почки Шатнера, о проведенной сделке сообщали все ТВ-каналы, газеты и новостные интернет-сайты. «Шатнер передает GoldenPalace. com камень из своей почки», — кричали заголовки. «Ха-ха», — посмеивались журналисты и блогеры, считая сделку просто выброшенными на ветер деньгами. Однако в каждой статье была ссылка на GoldenPalace. com! Этот эксперимент в совершенно неизведанной дотоле области, стоивший всего лишь 25 000 долларов, обернулся сделкой века в плане вирусного маркетинга и рекламы. Молодец и Шатнер: его имя прозвучало повсюду (а вырученные деньги были переданы в благотворительную организацию Habitat for Humanity). Профессиональные покупатели аукциона eBay в GoldenPalace. com прекрасно понимают, что не каждое из сотен их диковинных приобретений получит известность среди блогеров и журналистов. Однако они рассчитывают, что хотя бы часть из них, возможно, 1 из 20, поможет завоевать популярность. В результате новость прошла по телеканалам во всех крупных городах страны, а домовладелец даже удостоился интервью на телешоу Ваш мир» Нила Кавуто на телеканале FOX News. Крупнейшие газеты, включая Los Angeles Times, Написали о ней, а идею осветили в Huffington Post Затем команда опубликовала купон в The New York Times, The Wall Street Journal И Boston Globe. Мне показался особенно удачным выбор Boston Globe, Поскольку Форт-Майерс, Флорида, — место весенних тренировок команды Boston Red Socks. Такой выбор представляет собой отличный пример ориентации на определенный покупательский тип. Всю эту историю активно обсуждали в блогах, и люди передавали ее друг другу в Twitter.

Кто-то может назвать подобную стратегию рекламным трюком. Ничего подобного! Когда люди начинают обсуждать вас, ваш продукт выделяется на фоне остальных. И знаете, что еще? Заниматься маркетингом подобного рода — удовольствие! Если вы работаете в области недвижимости, вам наверняка больше понравится этот метод, чем приколачивать на переднем дворе фанерные объявления о продаже дома. Интернет-сайт «Купона на миллион долларов» посетило более 2500 тысяч уникальных посетителей всего за несколько недель. И хотя на момент написания этой книги дом еще не был продан, он однозначно выделяется из толпы.


Похожие записи:

Новости традиционных офлайновых компаний
Новые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах веде...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*