Вирусная молва для развлечения и прибыли

Вирусная молва для развлечения и прибылиНамеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я верю, что это все-таки возможно, — иначе я не стал бы писать целую книгу о Всемирных рейвах! Я считаю, что создание вирусных программ чем-то похоже на то, как венчурные инвесторы вкладывают в стартап-компании или как киностудии снимают фильмы. Типичный венчурный инвестор работает по формуле, допускающей, что большая часть бизне-сов потерпит неудачу, какая-то часть сработает, и 1 из 20 (или около того) сумеет пробиться и стать крупным предприятием, во много раз окупающим изначальные инвестиции вкладчиков. Студии звукозаписи и киностудии работают по тому же принципу, ожидая, что большинство их проектов потерпит неудачу, но зато один успех сможет сразу окупить целый ряд провалов. Проблема в том, что никто не может с полной определенностью предсказать, какие из фильмов или венчурных предприятий в портфеле окажутся успешными, а потому требуется рискованная игра с инвестированием сразу в несколько перспективных проектов. Тот же принцип можно распространить и на вирусные инициативы. Разработайте несколько кампаний и посмотрите, что пойдет, а потом «подкармливайте» победителей. Давайте рассмотрим пример GoldenPalace. com, интернет-казино, захватившего в целях собственного продвижения рынок экстравагантных покупок на eBay. Это онлайновое казино — гордый владелец нескольких десятков диковинок, таких как пробковая бейсбольная бита Пита Роуза, камень из почк Вильяма Шатнера, туалет Джерри Гарсиа и знаменитый сырный тост с портретом Девы МарииМаркетологи из GoldenPalace. com также скупают необычные рекламные площадки, продаваемые через eBay, такие как, например, вырез на груди женщины, возможность вытатуировать лого у кого-то на лбу и рекламное место на оборотной стороне инвалидной коляски.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Серьезный покупатель
Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдет...
Расскажите о своей организации напрямую
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жиз...
Начните прямо сейчас
Без сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней гово...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*