Вирусная молва для развлечения и прибыли

Вирусная молва для развлечения и прибылиНамеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я верю, что это все-таки возможно, — иначе я не стал бы писать целую книгу о Всемирных рейвах! Я считаю, что создание вирусных программ чем-то похоже на то, как венчурные инвесторы вкладывают в стартап-компании или как киностудии снимают фильмы. Типичный венчурный инвестор работает по формуле, допускающей, что большая часть бизне-сов потерпит неудачу, какая-то часть сработает, и 1 из 20 (или около того) сумеет пробиться и стать крупным предприятием, во много раз окупающим изначальные инвестиции вкладчиков. Студии звукозаписи и киностудии работают по тому же принципу, ожидая, что большинство их проектов потерпит неудачу, но зато один успех сможет сразу окупить целый ряд провалов. Проблема в том, что никто не может с полной определенностью предсказать, какие из фильмов или венчурных предприятий в портфеле окажутся успешными, а потому требуется рискованная игра с инвестированием сразу в несколько перспективных проектов. Тот же принцип можно распространить и на вирусные инициативы. Разработайте несколько кампаний и посмотрите, что пойдет, а потом «подкармливайте» победителей. Давайте рассмотрим пример GoldenPalace. com, интернет-казино, захватившего в целях собственного продвижения рынок экстравагантных покупок на eBay. Это онлайновое казино — гордый владелец нескольких десятков диковинок, таких как пробковая бейсбольная бита Пита Роуза, камень из почк Вильяма Шатнера, туалет Джерри Гарсиа и знаменитый сырный тост с портретом Девы МарииМаркетологи из GoldenPalace. com также скупают необычные рекламные площадки, продаваемые через eBay, такие как, например, вырез на груди женщины, возможность вытатуировать лого у кого-то на лбу и рекламное место на оборотной стороне инвалидной коляски.


Похожие записи:

Возможные проблемы безопасности, связанные с использованием CD
Мы разделяем беспокойство пользователей в отношении этих дисков и начинаем программу замены по почте...
Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации
«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера свое...
Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продук...
Блоги, блогинг и блогеры
Веблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляю...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*