Виджеты (небольшие программы, встречающиеся на сайтах и в блогах) и гиперссылки

Виджеты (небольшие программы, встречающиеся на сайтах и в блогах) и гиперссылкиБлогеры найдут на сайте, которыми они смогут воспользоваться для распространения информации о NRDC. Среди наиболее заметных виджетов — инструменты социальных закладок, позволяющие добавлять теги (чтобы пользователям этих сайтов было легче искать информацию на страницах NRDC). Сайт также предлагает независимым блогерам и владельцам сайтов «бейджи» (графические изображения, похожие на рекламные объявления-баннеры), которые можно добавить на свой сайт вместе с гиперссылкой на сайт NRDC в знак поддержки его деятельности. Например, люди, желающие помочь в поиске решения проблемы глобального потепления и нефтяной зависимости, могут поместить на своем блоге или веб-сайте бейджи биологического топлива; кликнув на этот бейдж, посетители перейдут к материалам NRDC по биотопливу. Среди бейджей NRDC есть маленькие, подобные RSS-ссылкам, встречающимся во многих блогах, и более крупные, похожие на бан-неры. NRDC также создает линзы Squidoo, например «Что такое глобальное потепление (эксперты NRDC объясняют)»и призывает своих пользователей следовать их примеру. (Линзы Squidoo — это веб-страницы, создаваемые компетентными в какой-либо области людьми.

«В NRDC я пришел из PR, где работал со СМИ, — говорит Дэниэл Хайнерфельд, заместитель директора NRDC по коммуникации. — Однако, поскольку я работаю в отделении Лос-Анджелеса и у нас есть связи в индустрии развлечений, я начал создавать для сайта мультимедийный контент. Наше видео "Звук-убийца", где закадровый текст читает Питер Бронсан, был моим первым большим опытом в мультимедиа». Это видео, ставшее хитом фестивалей, подробно рассматривает факты, связывающие использование гидролокатора с рядом произошедших в последние годы случаев гибели китов, выбросившихся на сушу.


Похожие записи:

Собственная группа в Facebook
Для организации прекрасный способ обеспечить постоянную связь с заинтересованными пользователями — с...
Электронные книги
Маркетологи все чаще используют электронные книги в качестве увлекательного и умного способа предост...
Длинный хвост маркетинга
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 200...
Блоги и работа со СМИ
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*