Виды контента для интеллектуального лидерства

Виды контента для интеллектуального лидерстваНиже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем нишевом рынке могут встречаться и другие). С большинством из них мы уже познакомились в предыдущих главах и сейчас сосредоточимся на том, как их использовать для достижения вашей компанией интеллектуального лидерства.

«Как правило, в технических документах высказывается определенная позиция или излагается решение какой-либо проблемы, — объясняет Майкл Стелзнер, автор книги "Как писать технические документы" (Writing White Papers). — И хотя технические документы как жанр пришли к нам из правительственных учреждений, они стали признанным инструментом для представления технологических инноваций и продукции. Запрос в любой поисковой системе на словосочетание «white рарег» даст миллионы результатов, большинство из которых будут связаны с технологическими вопросами. Технические документы — мощный маркетинговый инструмент, помогающий тем, кто принимает решения, обосновывать внедряемые ими технологии». Хороший технический документ—это Не Брошюра по продукту. Хороший технический документ пишется для бизнес-аудитории, четко обозначает проблему и предлагает ее решение, однако он не пытается прорекламировать ту или иную компанию или продукт. Технические документы обычно предоставляются бесплатно, хотя часто требуют от пользователя регистрации (чтобы авторы могли собрать имена и контактную информацию людей, скачивающих документ). Многие компании передают технические документы для публикации на бизнес-интернет-сайтах через такие сервисы, как TechTarget и Knowledge Storm.


Похожие записи:

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Небольшие логотипы с встроенными гиперссылками
Используя, я отсылаю людей к моим статьям, написанным для журнала EContent, К информации о сети «New...
Старые правила маркетинга и PR неэффективны в онлайновом мире
Несколько раз за последние годы я подумывал купить себе новую машину. Как и для миллионов потребител...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*