Виды контента для интеллектуального лидерства

Виды контента для интеллектуального лидерстваНиже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем нишевом рынке могут встречаться и другие). С большинством из них мы уже познакомились в предыдущих главах и сейчас сосредоточимся на том, как их использовать для достижения вашей компанией интеллектуального лидерства.

«Как правило, в технических документах высказывается определенная позиция или излагается решение какой-либо проблемы, — объясняет Майкл Стелзнер, автор книги "Как писать технические документы" (Writing White Papers). — И хотя технические документы как жанр пришли к нам из правительственных учреждений, они стали признанным инструментом для представления технологических инноваций и продукции. Запрос в любой поисковой системе на словосочетание «white рарег» даст миллионы результатов, большинство из которых будут связаны с технологическими вопросами. Технические документы — мощный маркетинговый инструмент, помогающий тем, кто принимает решения, обосновывать внедряемые ими технологии». Хороший технический документ—это Не Брошюра по продукту. Хороший технический документ пишется для бизнес-аудитории, четко обозначает проблему и предлагает ее решение, однако он не пытается прорекламировать ту или иную компанию или продукт. Технические документы обычно предоставляются бесплатно, хотя часто требуют от пользователя регистрации (чтобы авторы могли собрать имена и контактную информацию людей, скачивающих документ). Многие компании передают технические документы для публикации на бизнес-интернет-сайтах через такие сервисы, как TechTarget и Knowledge Storm.


Похожие записи:

Facebook: не только для студентов
Когда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позвол...
Новые правила поиска работы
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штат...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Подкастинг: больше, чем просто музыка
Советы Смита и Муна по поводу подкастинга актуальны не только для музыкантов, но и для организаций, ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*