Виды контента для интеллектуального лидерства

Виды контента для интеллектуального лидерстваНиже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем нишевом рынке могут встречаться и другие). С большинством из них мы уже познакомились в предыдущих главах и сейчас сосредоточимся на том, как их использовать для достижения вашей компанией интеллектуального лидерства.

«Как правило, в технических документах высказывается определенная позиция или излагается решение какой-либо проблемы, — объясняет Майкл Стелзнер, автор книги "Как писать технические документы" (Writing White Papers). — И хотя технические документы как жанр пришли к нам из правительственных учреждений, они стали признанным инструментом для представления технологических инноваций и продукции. Запрос в любой поисковой системе на словосочетание «white рарег» даст миллионы результатов, большинство из которых будут связаны с технологическими вопросами. Технические документы — мощный маркетинговый инструмент, помогающий тем, кто принимает решения, обосновывать внедряемые ими технологии». Хороший технический документ—это Не Брошюра по продукту. Хороший технический документ пишется для бизнес-аудитории, четко обозначает проблему и предлагает ее решение, однако он не пытается прорекламировать ту или иную компанию или продукт. Технические документы обычно предоставляются бесплатно, хотя часто требуют от пользователя регистрации (чтобы авторы могли собрать имена и контактную информацию людей, скачивающих документ). Многие компании передают технические документы для публикации на бизнес-интернет-сайтах через такие сервисы, как TechTarget и Knowledge Storm.


Похожие записи:

Поисковая оптимизация
По моему опыту, люди зачастую не понимают поисковый маркетинг, поскольку у них вызывают неприязнь фи...
Взрывной маркетинге мятным вкусом
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или комп...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?
Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*