Веб-семинары

Веб-семинары Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме слайдов PowerPoint). Компании часто проводят ознакомительные веб-семинары, посвященные специфическим проблемам, решить которые помогают услуги данной компании. Однако лучшие веб-семинары воплощают истинное интеллектуальное лидерство — как и традиционные семинары, давшие им свое название. Часто на веб-семинары приглашают выступать людей, не работающих в компании — спонсоре семинара. К примеру, меня приглашали выступать в серии веб-семинаров под названием Inbound Marketing University, спонсируемых компанией Hubspot. Серия состояла из 10 занятий, каждое с новым ведущим. Около 4000 человек приняли участие по меньшей мере в одном из занятий. «Inbound Marketing University сумел создать тесное сообщество маркетологов, каждый из которых рассматривает компанию Hubspot как доверенный ресурс и лидера в области "входящего маркетинга", — говорит Майк Волп, вице-президент Hubspot по маркетингу. — Получив бесплатно такой объем ценной информации и инструментов, многие слушатели захотели узнать больше для себя или для своих клиентов о самой компании и ее программных продуктах» В качестве контента для интеллектуального лидерства вики создаются организациями, желающими произвести впечатление серьезных игроков на определенном рынке. «С помощью вики вы можете обратиться к тем, кто для вас важен, и помочь им структурировать контент, — рассказывает Рамит Сети, один из основателей и вице-президент по маркетингу компании Pbworks предоставляющей программные инструменты для вики. — Если вы работаете в компании, вы можете с помощью вики позволить пользователям добавлять собственные "часто задаваемые вопросы" (FAQ), чтобы кто-то другой мог давать на них ответы и все были в выигрыше. Людям нравится ощущать себя частью сообщества, а вики дают им возможность вместе обсуждать интересующие их темы». Сети считает, что образ и культура организации играют большую роль в ее решении завести спонсируемые компанией вики. «Лучшими кандидатами для вики будут компании, которые не боятся позволить людям открыто высказывать свои мнения, — утверждает он. — Однако самое главное здесь — создать нечто, что будет обсуждаться, и сделать это обсуждение удобным для пользователя. Люди не хотят устанавливать у себя всякие сложные приложения, они хотят сесть и начать печатать». (Если вас интересуют вики, я советую вам перечитать тот раздел главы 4, где Стив Голдштейн делится своим опытом создания вики для Alacra.)

Похожие записи:

Всемирный рейв
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяю...
Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам мо...
Как писать для покупателя
Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проб...
Категории, которые вы выбираете для вашего блога
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*