Веб-семинары

Веб-семинары Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме слайдов PowerPoint). Компании часто проводят ознакомительные веб-семинары, посвященные специфическим проблемам, решить которые помогают услуги данной компании. Однако лучшие веб-семинары воплощают истинное интеллектуальное лидерство — как и традиционные семинары, давшие им свое название. Часто на веб-семинары приглашают выступать людей, не работающих в компании — спонсоре семинара. К примеру, меня приглашали выступать в серии веб-семинаров под названием Inbound Marketing University, спонсируемых компанией Hubspot. Серия состояла из 10 занятий, каждое с новым ведущим. Около 4000 человек приняли участие по меньшей мере в одном из занятий. «Inbound Marketing University сумел создать тесное сообщество маркетологов, каждый из которых рассматривает компанию Hubspot как доверенный ресурс и лидера в области "входящего маркетинга", — говорит Майк Волп, вице-президент Hubspot по маркетингу. — Получив бесплатно такой объем ценной информации и инструментов, многие слушатели захотели узнать больше для себя или для своих клиентов о самой компании и ее программных продуктах» В качестве контента для интеллектуального лидерства вики создаются организациями, желающими произвести впечатление серьезных игроков на определенном рынке. «С помощью вики вы можете обратиться к тем, кто для вас важен, и помочь им структурировать контент, — рассказывает Рамит Сети, один из основателей и вице-президент по маркетингу компании Pbworks предоставляющей программные инструменты для вики. — Если вы работаете в компании, вы можете с помощью вики позволить пользователям добавлять собственные "часто задаваемые вопросы" (FAQ), чтобы кто-то другой мог давать на них ответы и все были в выигрыше. Людям нравится ощущать себя частью сообщества, а вики дают им возможность вместе обсуждать интересующие их темы». Сети считает, что образ и культура организации играют большую роль в ее решении завести спонсируемые компанией вики. «Лучшими кандидатами для вики будут компании, которые не боятся позволить людям открыто высказывать свои мнения, — утверждает он. — Однако самое главное здесь — создать нечто, что будет обсуждаться, и сделать это обсуждение удобным для пользователя. Люди не хотят устанавливать у себя всякие сложные приложения, они хотят сесть и начать печатать». (Если вас интересуют вики, я советую вам перечитать тот раздел главы 4, где Стив Голдштейн делится своим опытом создания вики для Alacra.)

Похожие записи:

Всемирный рейв
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяю...
Функциональный дизайн
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем ...
Как получить необходимую помощь (и отказаться от ненужной)
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам мо...
Категории, которые вы выбираете для вашего блога
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*