Веб-мастер

Веб-мастерЗачастую единственный человек в вашей организации, кому позволено работать над веб-сайтом, это Веб-мастер. Во многих организациях веб-мастера, эти короли технологии, сосредотачивают все свое внимание на «крутых» программных модулях; на HTML, XML и прочих «ML-ах»; на скучных подробностях серверной технологии и интернет-провайдерах. А что происходит с контентом, если всем заправляет веб-мастер? В других организациях веб-мастеров отодвигают на второй план графические дизайнеры и рекламщики, фокусирующиеся исключительно на красивом оформлении сайтов. В этих организациях рекламные агентства, действующие, очевидно, из лучших побуждений, зацикливаются на «клёвых» дизайнах и модных технологиях вроде Flash. Мне нередко доводилось сталкиваться с владельцами сайтов, обеспокоенными исключительно технологией и дизайном и совершенно забывающими о том, что наиболее важный аспект любого веб-сайта — это хороший Контент. Итак, лучшие сайты ставят во главу угла контент, чтобы собрать в едином пространстве своих покупателей, рынки, медиа и свою продукцию; это сайты, где контент не только царь, но и президент, и Папа Римский. Отличный веб-сайт—место пересечения всевозможных онлайновых инициатив, включая подкасты, блоги, новостные релизы и другие онлайновые медиа. Сайты с богатым информационным наполнением оригинальным образом связывают в единое целое различные виды материалов, создавая онлайновую личность вашей организации; они восхищают, развлекают и, самое главное, предоставляют информацию вашим покупателям.


Похожие записи:

Сделайте себе «навороченный» блог
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчон...
Взрывной маркетинге мятным вкусом
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или комп...
Новые правила поиска работы
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штат...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*