Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах

Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумахВ Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде не существовало таких возможностей отслеживать, что говорят о вас и вашей продукции. Интернет подобен массовой фокус-группе, где не стесненные условностями потребители совершенно бесплатно высказывают собственные мнения. Использовать этот ресурс очень просто: вы должны отслеживать, что говорят. И когда организация становится предметом жарких дебатов, в особенности негативных, отсутствие реакции со стороны ее представителей вызывает всеобщее недоумение. Если компания остается в тени, храня онлайновое молчание, участники дискуссии начинают задумываться: «А что же они скрывают?» Уже одно ваше присутствие в блогах, на форумах и в чатах, часто посещаемых вашими покупателями, показывает, что вам важны люди, приобретающие продукцию вашей организации. Лучше всего не дожидаться кризиса, а постоянно участвовать в дискуссии там, где это уместно. Разве вы можете не сблизиться с вашими наиболее речистыми покупателями? Давайте рассмотрим еще одну ситуацию, однако с совершенно иным исходом. Это произошло, когда Nikon выпустила новую «профессиональную» цифровую камеру, модель D200, для продвинутых фотографов-любителей и профессионалов. Nikon начала распространять эту модель по всему миру через официальных дистрибьюторов и магазины для профессиональных фотографов, часто посещаемые целевой аудиторией. Однако Nikon распространяла D200 также и помимо обычных каналов дистрибуции в больших супермаркетах, таких как Circuit City и Best Buy. С началом продаж накануне праздников камера очень хорошо продавалась, запасы товара были ограничены. Места, где такие, как я фотографы, обычно покупают аппараты Nikon, попали в щекотливое положение из-за отсутствия этого товара, — говорит Алан Скотт, опытный фотограф и давний клиент Nikon. — Люди, заранее заказавшие D200 или ожидавшие, когда сайты, торгующие камерами, объявят о начале продаж, с нетерпением ждали новую камеру».


Похожие записи:

Новые правила PR
Они заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», —...
Серьезный покупатель
Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдет...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...
Участие в онлайновых дискуссиях
А где же была Sony BMG во время всей этой суматохи? Не в блогах. Не на форумах. Никто из Sony BMG не...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*