Ваше пространство на форумах

Ваше пространство на форумахВ двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Но что именно делать на форумах специалистам по маркетингу? «Участвовать в форумах необходимо», — говорит Роберт Перельман, редактор «collectSPACE: Источник информации по истории космоса и космическим артефактам». Перельман открыл collectSPACE в 1999 году, поскольку не существовало ни одного сайта, обслуживавшего коллекционеров космических сувениров и собиравшего информацию по истории космоса. «До появления Интернета существовали коллекционеры космических сувениров, однако все эти предметы находились в карманах членов сообществ в Германии и Японии, в Хьюстоне и неподалеку от Центра космических исследований Кеннеди во Флориде, — говорит он. — Не было никакой возможности наладить общение друг с другом. Основная роль collectSPACE состояла в том, что сайт начал просвещать рынок. Мы объединили различные коллекции в одном месте».

Сообщество collectSPACE превратилось во всемирную сеть коллекционеров, обменивающихся информацией о предметах, находящихся в их распоряжении. Сайт насчитывает 25 ООО зарегистрированных пользователей (5000 из них активно пишут на сайте) и около 250000 уникальных посетителей ежемесячно. Интересно, что в деятельности collectSPACE участвует много людей, работавших в ранних космических программах; они пишут на форумах, обсуждают историю артефактов, в создании которых сами принимали участие. Перельман говорит, что многие космонавты читают форумы сайта, поскольку так они могут лучше понять рынок космических сувениров, сложившийся в последние годы, а также узнать, какие лекции и выступления планируют их коллеги-космонавты. Кроме того, космонавты следят за форумами, чтобы быть в курсе истории космических исследований и защитить собственное наследие.


Похожие записи:

Социальные медиа - это коктейль-вечеринка
Продолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в бл...
Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Возможные проблемы безопасности, связанные с использованием CD
Мы разделяем беспокойство пользователей в отношении этих дисков и начинаем программу замены по почте...
Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*