Ваше пространство на форумах

Ваше пространство на форумахВ двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Но что именно делать на форумах специалистам по маркетингу? «Участвовать в форумах необходимо», — говорит Роберт Перельман, редактор «collectSPACE: Источник информации по истории космоса и космическим артефактам». Перельман открыл collectSPACE в 1999 году, поскольку не существовало ни одного сайта, обслуживавшего коллекционеров космических сувениров и собиравшего информацию по истории космоса. «До появления Интернета существовали коллекционеры космических сувениров, однако все эти предметы находились в карманах членов сообществ в Германии и Японии, в Хьюстоне и неподалеку от Центра космических исследований Кеннеди во Флориде, — говорит он. — Не было никакой возможности наладить общение друг с другом. Основная роль collectSPACE состояла в том, что сайт начал просвещать рынок. Мы объединили различные коллекции в одном месте».

Сообщество collectSPACE превратилось во всемирную сеть коллекционеров, обменивающихся информацией о предметах, находящихся в их распоряжении. Сайт насчитывает 25 ООО зарегистрированных пользователей (5000 из них активно пишут на сайте) и около 250000 уникальных посетителей ежемесячно. Интересно, что в деятельности collectSPACE участвует много людей, работавших в ранних космических программах; они пишут на форумах, обсуждают историю артефактов, в создании которых сами принимали участие. Перельман говорит, что многие космонавты читают форумы сайта, поскольку так они могут лучше понять рынок космических сувениров, сложившийся в последние годы, а также узнать, какие лекции и выступления планируют их коллеги-космонавты. Кроме того, космонавты следят за форумами, чтобы быть в курсе истории космических исследований и защитить собственное наследие.


Похожие записи:

Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продук...
Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...
Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника
Некоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*