Ваш сайт должен быть привлекательно оформлен и хорошо функционировать в техническом отношении

Ваш сайт должен быть привлекательно оформлен и хорошо функционировать в техническом отношении Конечно, (HTML И т. д.), однако рассмотрение этих аспектов не входит в задачу нашей книги. Существует множество прекрасных пособий по работе с HTML, XML, ASP, JavaScript и другими языками программирования для Интернета. Есть также немало отличных материалов по дизайну интернет-сайтов, рассказывающих о цветах, шрифтах, размещении логотипа и многом другом. И хотя эти элементы чрезвычайно важны для сайта в целом, мне хотелось бы сосредоточиться на том, как Контент заставляет посетителей веб-сайтов действовать, Поскольку создатели сайтов зачастую не уделяют контенту должного внимания. Чтобы заставить контент работать на вас в полную силу, вы прежде всего должны помочь своим посетителям найти на сайте то, что им нужно. Человек, впервые зашедший на какой-либо сайт, ищет ответы на следующие вопросы: «Важен ли я этой организации?», «Волнуют ли ее те же проблемы, что и меня?», «Может, этот сайт лишь предоставляет информацию о продукции компании, исходя из ее собственной узкой перспективы?». Вам следует начать с навигации сайта. Создавайте ее с мыслью о ваших покупателях. Не копируйте бездумно организационную структуру своей компании или группы (т. е. не создавайте навигацию по продуктам, географическому расположению или структуре управления). Ведь то, как посетители взаимодействуют с вашим вебсайтом, редко совпадает с внутренними приоритетами вашей компании. Если вы организовали сайт, исходя из ваших собственных нужд, вашим посетителям будет нелегко найти то, что требуется Именно им. Вы должны как можно лучше ознакомиться с процессом покупки, подумав, в частности, о следующем: как люди находят ваш сайт и какова продолжительность типичного цикла покупки? Также примите во внимание происходящее в офлайновом мире параллельно с работой вашего сайта, дабы эти процессы дополняли друг друга. Например, если у вас есть сайт электронной коммерции и печатный каталог, соотнесите их содержание и сообщения, чтобы оба проекта способствовали процессу покупки (например, добавьте в каталог адрес вашего онлайнового справочника покупателя; поместите на сайте и в печатном каталоге одинаковые описания продуктов, чтобы люди не путались). В мире бизнес-для-бизнеса профессиональные выставки должны быть связаны с интернет-проектами (например, вы можете собирать мейлы посетителей вашего стенда, а затем рассылать письма с дополнительной информацией, содержащей ссылки на связанные с выставкой целевые страницы вашего сайта). Понимание как онлайнового, так и офлайнового процесса покупки позволит вам создать материалы, воздействующие на процесс принятия решения покупателями.

Похожие записи:

Научитесь игнорировать старые правила
Чтобы овладеть возможностями Интернета по непосредственному обращению к покупателю, вы должны забыть...
Сила блогов
Поразительно, насколько многого умный и увлеченный человек может добиться при помощи блога. Люди пол...
Онлайновые форумы по цифровой фотографии
Подобно многим другим фотографам, Скотт — частый гость онлайновых форумов по цифровой фотографии, в ...
Какая социальная сеть подходит вам?
Кто-то, возможно, захочет обзавестись собственной страницей на всех социальных сайтах, однако это со...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*