Уведомления о новых специальных предложениях

Уведомления о новых специальных предложенияхНекоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом напоминает прямую трансляцию, тысячи потенциальных покупателей получают эту информацию за считаные секунды.

«Woot использовала Twitter для информирования покупателей о новых товарах, a JetBlue рассылает пользователям данные о скидках на авиабилеты», — рассказывает Монти. Однако, как и со всеми прочими новыми медиа, необходимо освоить неписаный этикет Twitter, прежде чем вы начнете им пользоваться. «Телешоу Today рассылает новости о своих сюжетах и ключевых моментах программы, — говорит Монти. — Когда они завели собственный профиль в Twitter, они стали забрасывать людей спамом. Если посмотреть на их профиль сегодня, вы увидите, что они являются фолловерами 3500 пользователей, тогда как у них самих лишь 500 фолловеров. Мне и моим коллегам это совсем не нравится, ведь они просто стараются добиться высокой статистики, а не участвовать в разговоре».

В Сети люди так много общаются, что некоторые начинают думать, что Facebook, Twitter и прочие социальные сети могут заменить личные бизнес-встречи. Мне кажется, что сетевые связи ведут к более прочным личным взаимоотношениям, поскольку помогают организовывать личные встречи, которые иначе никогда бы не состоялись. Например, перед конференцией я посылаю твит: «В следующий вторник выступаю в Сан-Франциско». Часто я получаю ответ от человека, тоже планирующего побывать на этой конференции, или от кого-то, кто живет там, и в итоге мы договариваемся о личной встрече. Иногда я организую импровизированную встречу своих фолловеров, называемую TweetUp, когда люди, связанные друг с другом через Twitter, встречаются лично. В таких крупных городах, как Веллингтон (Новая Зеландия), Атланта (штат Нью-Йорк) и Финикс (штат Аризона), на встречу со мной приходило от 10 до 30 человек.


Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-цент...
Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Публиковать комментарии в чужих блогах
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематиче...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*