Успешный маркетинг

Успешный маркетингЕще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео в YouTube и посты в блогах. Для меня Twitter служит инструментом, позволяющим мне делиться с людьми ссылками на то, что мне представляется интересным. Как и с другими социальными сетями, большое сообщество фолловеров не возникает в одночасье. Здесь, так же как и в блогосфере, чтобы привлечь к себе внимание, необходимо следить за тем, что делают другие, и откликаться на их сообщения. Каждый специалист по маркетингу и PR должен ознакомиться с Twitter и понимать, как им пользуются. Для начала имеет смысл немедленно зайти в поисковую систему Twitter и проверить, что там говорится о вас, вашей организации, ваших товарах и услугах и, возможно, о ваших конкурентах и о рыночной категории, в которой вы работаете. Если вы еще этого не сделали, то сделайте это прямо сейчас — возможно, вы узнаете много нового о себе из того, что говорят (или не говорят) люди. Если вы уже готовы запустить свой профиль в Twitter и начать писать сообщения, самое важное, с точки зрения маркетинга и PR, — и я повторяю это снова и снова — не пользоваться им как рекламным каналом для своих товаров и услуг. Если Twitter нужен вам именно для рекламы — будьте очень осторожны. «Если вы хотите пользоваться Twitter как каналом маркетинга, вы должны стать настоящим заинтересованным участником сообщества, — говорит Скотт Монти, менеджер по цифровым и мультимедийным коммуникациям Ford Motor Company. — Я не перестаю удивляться, насколько это сообщество важно для меня как с личной, так и с профессиональной точки зрения. Не так давно я пытался заказать через Интернет гостиницу в Нью-Йорке, что обычно не представляет особой проблемы, особенно на туристических сайтах с горячими предложениями. Однако на этот раз в центре города не оказалось ни одного номера. Я отправил твит в свою сеть и моментально получил отклик от совершенно разных людей, включая Тима Питера, который работает в компании, занимающейся бронированием мест в отелях. Буквально через несколько минут у меня была бронь в Мэнс-филде, бутиковом отеле в центре Манхэттена. Вот оно! Благодаря связи с кругом заботливых друзей мне не пришлось ночевать на скамейке в Центральном парке. Это лишний раз подтверждает, что, если вы потратите время на построение отношений и на то, чтобы проявить себя ценным членом сообщества, ваши усилия Окупятся Сторицей».


Похожие записи:

Сделайте себе «навороченный» блог
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчон...
Сила письменных ответов (на своем блоге)
Я хочу сделать небольшое отступление и поделиться с читателем историей, иллюстрирующей силу сетевого...
Виды контента для интеллектуального лидерства
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*