Успешный маркетинг

Успешный маркетингЕще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео в YouTube и посты в блогах. Для меня Twitter служит инструментом, позволяющим мне делиться с людьми ссылками на то, что мне представляется интересным. Как и с другими социальными сетями, большое сообщество фолловеров не возникает в одночасье. Здесь, так же как и в блогосфере, чтобы привлечь к себе внимание, необходимо следить за тем, что делают другие, и откликаться на их сообщения. Каждый специалист по маркетингу и PR должен ознакомиться с Twitter и понимать, как им пользуются. Для начала имеет смысл немедленно зайти в поисковую систему Twitter и проверить, что там говорится о вас, вашей организации, ваших товарах и услугах и, возможно, о ваших конкурентах и о рыночной категории, в которой вы работаете. Если вы еще этого не сделали, то сделайте это прямо сейчас — возможно, вы узнаете много нового о себе из того, что говорят (или не говорят) люди. Если вы уже готовы запустить свой профиль в Twitter и начать писать сообщения, самое важное, с точки зрения маркетинга и PR, — и я повторяю это снова и снова — не пользоваться им как рекламным каналом для своих товаров и услуг. Если Twitter нужен вам именно для рекламы — будьте очень осторожны. «Если вы хотите пользоваться Twitter как каналом маркетинга, вы должны стать настоящим заинтересованным участником сообщества, — говорит Скотт Монти, менеджер по цифровым и мультимедийным коммуникациям Ford Motor Company. — Я не перестаю удивляться, насколько это сообщество важно для меня как с личной, так и с профессиональной точки зрения. Не так давно я пытался заказать через Интернет гостиницу в Нью-Йорке, что обычно не представляет особой проблемы, особенно на туристических сайтах с горячими предложениями. Однако на этот раз в центре города не оказалось ни одного номера. Я отправил твит в свою сеть и моментально получил отклик от совершенно разных людей, включая Тима Питера, который работает в компании, занимающейся бронированием мест в отелях. Буквально через несколько минут у меня была бронь в Мэнс-филде, бутиковом отеле в центре Манхэттена. Вот оно! Благодаря связи с кругом заботливых друзей мне не пришлось ночевать на скамейке в Центральном парке. Это лишний раз подтверждает, что, если вы потратите время на построение отношений и на то, чтобы проявить себя ценным членом сообщества, ваши усилия Окупятся Сторицей».


Похожие записи:

Веб-мастер
Зачастую единственный человек в вашей организации, кому позволено работать над веб-сайтом, это Веб-м...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*