Участие в онлайновых дискуссиях

Участие в онлайновых дискуссияхА где же была Sony BMG во время всей этой суматохи? Не в блогах. Не на форумах. Никто из Sony BMG не принял. Никто не общался с онлайновыми медиа, Sony BMG отсиживалась, не принимая никакого участия в деятельности онлайновых сообществ, что лишь усилило недовольство людей, горячо обсуждавших данный вопрос. В конце концов, пять дней спустя Томас Хессе, президент глобального цифрового бизнеса Sony BMG, выступил в Утренней редакции NPR в защиту компании. Выбор радио для ответа на бурю протеста в Интернете был весьма неудачным. Если бы Хессе незамедлительно прокомментировал статью Русиновича или согласился побеседовать с технологическим обозревателем онлайнового издания, его точка зрения появилась бы на экранах участников обсуждения еще в начале этого кризиса, и это умерило бы их гнев. Однако, отказываясь понять беспокойство потребителей, Хессе преуменьшил значение вопроса в Утренней редакции, заявив о своем несогласии с использованием терминов «вредоносные программы», «шпионские программы» и «руткиты». «Я думаю, большинство людей не имеет представления, что такое руткиты, почему они должны вообще об этом беспокоиться?» —сказал он в интервью. Онлайновые дебаты продолжали накаляться. Sony отреагировала объявлением программы замены. «Уважаемые покупатели, — говорилось в сообщении. — Возможно, вы знаете, что в последнее время значительное внимание уделялось программному обеспечению ХСР для защиты от копирования, установленному на некоторых CD Sony BMG. Это программное обеспечение мы получили от независимого производителя First4Internet.


Похожие записи:

Связи между людьми
Петере использовал Facebook, чтобы наладить задолго до самого события в реальном мире. Он создал в F...
Четыре возможных применения блогов в маркетинге и PR
Приступая к работе с блогами, учтите, что у вас есть четыре возможности их использования проводить м...
Реклама: труба, в которую вылетают деньги
Когда-то традиционная нецелевая реклама в газетах, журналах, на радио, телевидении и посредством пря...
Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника
Некоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*