Участие в онлайновых дискуссиях

Участие в онлайновых дискуссияхА где же была Sony BMG во время всей этой суматохи? Не в блогах. Не на форумах. Никто из Sony BMG не принял. Никто не общался с онлайновыми медиа, Sony BMG отсиживалась, не принимая никакого участия в деятельности онлайновых сообществ, что лишь усилило недовольство людей, горячо обсуждавших данный вопрос. В конце концов, пять дней спустя Томас Хессе, президент глобального цифрового бизнеса Sony BMG, выступил в Утренней редакции NPR в защиту компании. Выбор радио для ответа на бурю протеста в Интернете был весьма неудачным. Если бы Хессе незамедлительно прокомментировал статью Русиновича или согласился побеседовать с технологическим обозревателем онлайнового издания, его точка зрения появилась бы на экранах участников обсуждения еще в начале этого кризиса, и это умерило бы их гнев. Однако, отказываясь понять беспокойство потребителей, Хессе преуменьшил значение вопроса в Утренней редакции, заявив о своем несогласии с использованием терминов «вредоносные программы», «шпионские программы» и «руткиты». «Я думаю, большинство людей не имеет представления, что такое руткиты, почему они должны вообще об этом беспокоиться?» —сказал он в интервью. Онлайновые дебаты продолжали накаляться. Sony отреагировала объявлением программы замены. «Уважаемые покупатели, — говорилось в сообщении. — Возможно, вы знаете, что в последнее время значительное внимание уделялось программному обеспечению ХСР для защиты от копирования, установленному на некоторых CD Sony BMG. Это программное обеспечение мы получили от независимого производителя First4Internet.


Похожие записи:

Опросы покупателей
Они показали, что Sharpie воспринимаются как нечто забавное и творческое, а наш сайт — по той просто...
Дайте людям повод для общения
Если ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интерес...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...
Эффективный подход, основанный на «новых правилах»
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, приче...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*