Участие в онлайновых дискуссиях

Участие в онлайновых дискуссияхА где же была Sony BMG во время всей этой суматохи? Не в блогах. Не на форумах. Никто из Sony BMG не принял. Никто не общался с онлайновыми медиа, Sony BMG отсиживалась, не принимая никакого участия в деятельности онлайновых сообществ, что лишь усилило недовольство людей, горячо обсуждавших данный вопрос. В конце концов, пять дней спустя Томас Хессе, президент глобального цифрового бизнеса Sony BMG, выступил в Утренней редакции NPR в защиту компании. Выбор радио для ответа на бурю протеста в Интернете был весьма неудачным. Если бы Хессе незамедлительно прокомментировал статью Русиновича или согласился побеседовать с технологическим обозревателем онлайнового издания, его точка зрения появилась бы на экранах участников обсуждения еще в начале этого кризиса, и это умерило бы их гнев. Однако, отказываясь понять беспокойство потребителей, Хессе преуменьшил значение вопроса в Утренней редакции, заявив о своем несогласии с использованием терминов «вредоносные программы», «шпионские программы» и «руткиты». «Я думаю, большинство людей не имеет представления, что такое руткиты, почему они должны вообще об этом беспокоиться?» —сказал он в интервью. Онлайновые дебаты продолжали накаляться. Sony отреагировала объявлением программы замены. «Уважаемые покупатели, — говорилось в сообщении. — Возможно, вы знаете, что в последнее время значительное внимание уделялось программному обеспечению ХСР для защиты от копирования, установленному на некоторых CD Sony BMG. Это программное обеспечение мы получили от независимого производителя First4Internet.


Похожие записи:

Фанаты интернет-безопасности
Это — наиболее важного для Malware City типа покупателей. Malware City обращается непосредственно к ...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...
Подкаст «Грамотной девочки»
Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-бы...
Если вы хотите сообщить что-то СМИ, то расскажите об этом и своим клиентам!
Многие компании выделяют значительные ресурсы на реализацию своих PR-программ и программ отношений с...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*