Tourism Queensland

Tourism QueenslandОн создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед которыми выступал. Я просил поднять руку тех, кто слышал о кампании «Лучшая работа в мире». В Вашингтоне лишь 20% присутствующих подняли руки (самый низкий процент). В Тарту, Эстония, о кампании слышали 60% (самый высокий процент). В среднем из нескольких тысяч людей в шести странах о кампании слышало более 30%. Поразительно! Представьте, что 30% всего мира слышали о вашем продукте только благодаря видео, созданным за вас посторонними людьми! Как же австралийский штат Квинсленд сумел привлечь к себе столько внимания? Я бывал в Квинсленде и на Большом барьерном рифе дважды. Да, там очень красиво. Но точно так же красиво и на других песчаных, ярких, солнечных, полных женщин в бикини пляжах, где мне довелось побывать: Самуи, Санторини, Барбадос, Пуэрто-Валларта и многих других. Ответ прост: Tourism Queensland нашла способ заставить людей делиться своими идеями и рассказывать свои истории. «Лучшая работа в мире» была задумана и создана австралийским рекламным агентством CumminsNitro. Tourism Queensland также работала с командой Quinn & Со., нью-йоркской PR-компанией, отвечавшей за связи с СМИ. Я разговаривал с Джоном Фрейзером и Мелиссой Брэйверман, работавшими над проектом в Quinn & Co., чтобы лучше разобраться, как удалось добиться такого поразительного успеха. Джон Фрейзер рассказал, что «объявление о работе» впервые было опубликовано в Австралии 12 января 2009 года и уже на следующее утро в Лондоне Associated Press Взяло интервью у британского директора Tourism Queensland для цикла трансляций, которые должны были идти в утренних шоу в Соединенных Штатах. За два последующих дня эта новость тысячи раз появлялась в СМИ. Целью Tourism Queensland было добиться 400000 новых посещений на своем интернет-сайте в течение годовой кампании. Она перешла этот порог менее чем за 30 часов и получила миллион просмотров на следующий день.


Похожие записи:

Розмещение гиперссылку или конкурс в Twitter
В течение 24 часов (а обычно и раньше) мне становится ясно, насколько работает то, что я делаю. Если...
Лучшая работа в мире
Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если ...
Социальные сети
Это—новая ступень проникновения Интернета в нашу жизнь. И хотя нам еще не известно, какое направлени...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*