Tourism Queensland

Tourism QueenslandОн создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед которыми выступал. Я просил поднять руку тех, кто слышал о кампании «Лучшая работа в мире». В Вашингтоне лишь 20% присутствующих подняли руки (самый низкий процент). В Тарту, Эстония, о кампании слышали 60% (самый высокий процент). В среднем из нескольких тысяч людей в шести странах о кампании слышало более 30%. Поразительно! Представьте, что 30% всего мира слышали о вашем продукте только благодаря видео, созданным за вас посторонними людьми! Как же австралийский штат Квинсленд сумел привлечь к себе столько внимания? Я бывал в Квинсленде и на Большом барьерном рифе дважды. Да, там очень красиво. Но точно так же красиво и на других песчаных, ярких, солнечных, полных женщин в бикини пляжах, где мне довелось побывать: Самуи, Санторини, Барбадос, Пуэрто-Валларта и многих других. Ответ прост: Tourism Queensland нашла способ заставить людей делиться своими идеями и рассказывать свои истории. «Лучшая работа в мире» была задумана и создана австралийским рекламным агентством CumminsNitro. Tourism Queensland также работала с командой Quinn & Со., нью-йоркской PR-компанией, отвечавшей за связи с СМИ. Я разговаривал с Джоном Фрейзером и Мелиссой Брэйверман, работавшими над проектом в Quinn & Co., чтобы лучше разобраться, как удалось добиться такого поразительного успеха. Джон Фрейзер рассказал, что «объявление о работе» впервые было опубликовано в Австралии 12 января 2009 года и уже на следующее утро в Лондоне Associated Press Взяло интервью у британского директора Tourism Queensland для цикла трансляций, которые должны были идти в утренних шоу в Соединенных Штатах. За два последующих дня эта новость тысячи раз появлялась в СМИ. Целью Tourism Queensland было добиться 400000 новых посещений на своем интернет-сайте в течение годовой кампании. Она перешла этот порог менее чем за 30 часов и получила миллион просмотров на следующий день.


Похожие записи:

Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Вики, ньюсгруппы и ваша аудитория
Ньюсгруппы и вики — близкие родственники форумов Nikonians и collectSPACE. Как и форумы, ньюсгруппы ...
Эффективные тексты для маркетинга и PR
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*