Технологии для обращения к людям

Технологии для обращения к людям«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться печатным станком», — говорит Марк Баттерсон, ведущий пастор Церкви национального сообщества (также известной как TheaterChurch. com), проводящей по пять служб в неделю в трех нетрадиционных помещениях в Вашингтоне и его окрестностях. «Большинство церквей имеют собственные здания, однако мы полагаем, что само здание может оттолкнуть некоторых людей, поэтому мы проводим свои службы в помещениях театров и еще построили для себя самую большую кофейню в Вашингтоне». Уникальной Церковь национального сообщества делает использование Баггерсоном технологии и веб-маркетинга. Сайт TheaterChurch. com предлагает насыщенный контент, включая подкасты еженедельных проповедей, серию мотивационных веб-кастов, видео, электронную рассылку, чрезвычайно популярный блог Баттерсона Evotional (тег «Spirit Fuel») и подписку на сообщения в Twitter. «Великие слова требуют великого маркетинга, — говорит Баттер-сон. — Мне не дает покоя мысль, что Мэдисон-авеню и Голливуд умеют так убедительно общаться с публикой. И я считаю, что, обращаясь к людям, мы не должны отставать от них».

В среднем более 1000 человек в неделю посещают службы Церкви национального сообщества; 70% из них — одиночки в возрасте от 20 до 30 лет. «Мне кажется, что мы добились такой популярности среди 20-летних именно потому, что образ нашей церкви импонирует этой аудитории, — полагает Баттерсон. —Две наши основные ценности — искренность и креативность. Это выражается прежде всего в том, как мы ведем дела в церкви. В Средние века церковь с помощью мозаики рассказывала евангельскую историю малограмотной общине. Мы рассказываем ту же историю, использую видеостудию. С помощью видео мы придаем ей особую атмосферу. Если бы у Иисуса был доступ к видео, я не сомневаюсь, что он снимал бы короткометражные фильмы». Поскольку Баттерсон активно использует веб-сайт, подкасты и онлайновое видео (а также показывает видеоматериалы во время самой службы), сотрудники Церкви национального сообщества носят необычные звания — «медиапастор», «цифровой пастор» и «координатор молвы». «Мы стремимся использовать технологию в благих целях, — говорит Баттерсон.


Похожие записи:

Лучшая работа в мире
Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если ...
Социальные сети
Это—новая ступень проникновения Интернета в нашу жизнь. И хотя нам еще не известно, какое направлени...
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*