Связи между людьми

Связи между людьмиПетере использовал Facebook, чтобы наладить задолго до самого события в реальном мире. Он создал в Facebook группу под названием «Искусство татуировки», за три месяца до начала шоу. Группа росла очень быстро, становясь центром искусства татуировки в регионе. В некотором смысле реальное шоу началось с виртуальной группы. Заметьте, что блестящее название, выбранное Петерсом для группы в Facebook, отличалось от названия намечающегося события (Сингапурское шоу татуировок). Благодаря этому группа набирала силу независимо от шоу и по прошествии года все еще продолжала существовать. Энтузиазм членов группы «Искусство татуировки» в Facebook был гарантией того, что они станут рекламировать группу среди своих друзей, и таким образом к этому онлайновому сообществу присоединилось большое число людей, стремящихся принять участие в живом шоу. Петере решил не полагаться на дорогую рекламу, а организовал сообщество фанатов, создавших атмосферу нетерпеливого ожидания вокруг предстоящего события и рекламировавших его по принципу сарафанного радио. «Честно говоря, результат меня поразил, — говорит он. — Однажды я заглянул в Facebook проверить, записался ли кто-нибудь в группу "Искусство татуировки". И люди не только записывались, они добавили фотографии, оставляли сообщения и болтали друг с другом. Группа стала жить своей собственной жизнью». «Искусство татуировки» в Facebook — самая большая в Азии социальная сеть индустрии татуировок, любителей татуировок и поклонников этого искусства. Группа продолжит существовать как онлайновая площадка, связанная с ежегодными Сингапурскими шоу татуировок. «Традиционными маркетинговыми методами людей вовлечь нелегко, — утверждает Петере. — Социальные медиа, такие как Facebook, предлагают человеческую близость, свободу быть тем, кто вы есть, возможность встретить близких вам по духу людей и быть там, где вас принимают. Даже организаторы должны смотреть дальше насущной необходимости "заполнить зал" на следующее событие и помогать людям строить долговременные отношения, основанные на доверии и взаимной поддержке».


Похожие записи:

Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продук...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...
Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую програм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*