Сводим всё воедино с помощью контента

Сводим всё воедино с помощью контентаВозможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на вашем сайте, вы думаете: «Маленькой организации или фирме с одной линейкой продукции этого добиться легко, но я-то работаю в большой компании с множеством брендов». Действительно, требуется немало усилий, чтобы свести воедино разнообразный контент, если вам приходится жонглировать многочисленными брендами, странами, языками и другим неизбежными атрибутами большой компании. Однако в случае большой и разветвленной организации размещение разноплановых материалов на корпоративном сайте может оказаться весьма важным, поскольку, создав «единое лицо» организации, вы получите значительную выгоду. «Ключевой момент — это взаимодействие между различными структурными подразделениями корпорации, ее представительствами и отделами, — говорит Сара Гарнсей, глава отдела маркетинга и интернет-коммуникации в Textron Inc. — У каждого направления бизнеса Textron есть свой независимый веб-сайт. Это затрудняет координацию различных материалов, поскольку все наши бренды четко определены и каждый в отдельности известен лучше, чем наш корпоративный бренд».

Textron Inc — это глобальная компания с годовым объемом продаж 14 млрд долларов, насчитывающая более 37 ООО работников в 33 странах, известная своими сильными брендами — Bell Helicopter, Cessna Aircraft, E-Z-GO (гольф-карты) и многими другими. У компании есть несколько десятков веб-сайтов, обычно посвященных отдельным брендам, например Bell Helicopter. «Анализируя журнал поисковых запросов, мы поняли, что многие люди искали наш продукт или бизнес-информацию на корпоративном сайте Textron, — рассказывает Гарнсей. — Это открыло нам глаза на подлинное положение дел, ибо прежде мы считали, что люди идут за информацией на сайты отдельных брендов. Поэтому мы расширили корпоративный сайт, добавив материалы по каждому из отдельных бизнесов нашей компании». Зайдя на новый сайт, я смог посмотреть видео о генеральном директоре Cessna Aircraft Джеке Пелтоне, множество отличных фотографий всевозможной продукции, прочитать очерки о сотрудниках компании, например о Джоне Деламарте, руководителе программы Lycoming Thunderbolt Engine. На сайте Textron есть хорошо организованный пресс-центр, а также раздел «Для инвесторов», поскольку акции компании продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже.


Похожие записи:

Использование привлеченных интеллектуальных лидеров
Некоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупат...
Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-цент...
Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Публиковать комментарии в чужих блогах
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематиче...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*