Стратегия рассылки новостных релизов

Стратегия рассылки новостных релизовКак обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете для покупателя. Следует учесть все то, что вам удалось выяснить о вашем типе покупателя на этапе исследования в процессе подготовки плана маркетинга и PR (который описывается подробно в главе 10), а также спланировать редакционный график для выпуска новостных релизов на интересующие ваших клиентов темы. Реализация стратегии новостных релизов подобна работе информационного агентства — вы должны предоставлять покупателю самую свежую информацию, необходимую для того, чтобы вашу организацию можно было найти в Сети и узнать о ней подробнее. Важная часть работы редактора состоит в продумывании контента. «В PR все зависит от контента, — говорит Брайан Хенниган, менеджер по маркетинговым коммуникациям dbaDIRECT, компании по управлению инфраструктурой данных. — Я активно использую новостные релизы для общения с рынком и потенциальными клиентами. С помощью новостного релиза за какую-то сотню долларов можно говорить со всем миром». Хенниган всегда прилагает к новостным релизам более пространные и подробные технические документы, помогающие ему распространять информацию о своей компании на рынке. «Я пишу новостные релизы в формате статьи, — рассказывает он. — Мы постоянно отслеживаем потребности рынка и бизнес-тренды и стараемся отвечать на них в своих материалах». Изменив кардинально свой подход к написанию новостных релизов, вы неизбежно столкнетесь с первым главным вопросом — о чем писать. Здесь существует простое правило: громкие новости — это прекрасно, однако не стоит ждать у моря погоды. Пишите практически обо всем, что происходит в вашей организации.


Похожие записи:

Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Как обращаться к журналистам
Любой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — ...
Публиковать комментарии в чужих блогах
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематиче...
Дизайн блога
Он может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*