Стратегия рассылки новостных релизов

Стратегия рассылки новостных релизовКак обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете для покупателя. Следует учесть все то, что вам удалось выяснить о вашем типе покупателя на этапе исследования в процессе подготовки плана маркетинга и PR (который описывается подробно в главе 10), а также спланировать редакционный график для выпуска новостных релизов на интересующие ваших клиентов темы. Реализация стратегии новостных релизов подобна работе информационного агентства — вы должны предоставлять покупателю самую свежую информацию, необходимую для того, чтобы вашу организацию можно было найти в Сети и узнать о ней подробнее. Важная часть работы редактора состоит в продумывании контента. «В PR все зависит от контента, — говорит Брайан Хенниган, менеджер по маркетинговым коммуникациям dbaDIRECT, компании по управлению инфраструктурой данных. — Я активно использую новостные релизы для общения с рынком и потенциальными клиентами. С помощью новостного релиза за какую-то сотню долларов можно говорить со всем миром». Хенниган всегда прилагает к новостным релизам более пространные и подробные технические документы, помогающие ему распространять информацию о своей компании на рынке. «Я пишу новостные релизы в формате статьи, — рассказывает он. — Мы постоянно отслеживаем потребности рынка и бизнес-тренды и стараемся отвечать на них в своих материалах». Изменив кардинально свой подход к написанию новостных релизов, вы неизбежно столкнетесь с первым главным вопросом — о чем писать. Здесь существует простое правило: громкие новости — это прекрасно, однако не стоит ждать у моря погоды. Пишите практически обо всем, что происходит в вашей организации.


Похожие записи:

Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Сегментация ваших покупателей
Онлайновые отношения возникают в тот самый момент, когда потенциальный клиент попадает на вашу главн...
Вики, ньюсгруппы и ваша аудитория
Ньюсгруппы и вики — близкие родственники форумов Nikonians и collectSPACE. Как и форумы, ньюсгруппы ...
Ломая границы: блогинг в McDonalds
Золотые арки McDonald's — один из наиболее узнаваемых логотипов по всему миру. Большое и заметное — ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*