Реклама

Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значительные и не очень. Без сомнения, блог служит мне главным инструментом как лектору, писателю и консультанту по вопросам маркетинга и PR. Даже по прошествии пяти лет, опубликовав сотни постов в своем ...
Читать далее
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на вашем сайте, вы думаете: «Маленькой организации или фирме с одной линейкой продукции этого добиться легко, но я-то работаю в большой компании с множеством брендов». Действительно, требуется немало ...
Читать далее
Ньюсгруппы и вики — близкие родственники форумов Nikonians и collectSPACE. Как и форумы, ньюсгруппы — это способ объединения людей со сходными интересами. Обычно любой член ньюсгруппы может послать в нее сообщение, однако оно появляется не в некоем центральном месте, а посылается членам группы по ...
Читать далее
Многим проще запихнуть блоги в привычные для себя рамки, вместо того чтобы разобраться в том, какую. Часто те, кто не понимает этой роли, просто отмахиваются от них с диагнозом «Это не настоящая журналистика!». Но блогеры никогда и не претендовали на роль настоящих журналистов; к сожалению, многие ...
Читать далее
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию как важного игрока на рынке. Потребительское изделие, упомянутое в телевизионном Today Show, станет популярным. Во многих случаях нишевых рынков и вертикальных отраслей отраслевая пресса помогает ...
Читать далее
Онлайновые отношения возникают в тот самый момент, когда потенциальный клиент попадает на вашу главную страницу. И там он в первую очередь должен увидеть собственное отражение. Именно по этой причине ваш сайт следует организовать на основе контента для каждого из ваших типов покупателей. Как ваши ...
Читать далее
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Cervelo Cycles, где он является соучредителем, вообще не работают специалисты по маркетингу. Но Врумен ошибается. Почему? Потому что предмет его постоянной заботы — покупатели гоночных велосипедов и ...
Читать далее
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в середине 1980-х была связана с торговлей ценными бумагами на Уолл-стрит. Каждый день я приходил на службу и смотрел на мониторы Dow Jones Telerate и Reuters, которые показывали специальные финансовые ...
Читать далее
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематически близкие блоги (и делаете trackback), то скорее всего и на вашем собственном блоге поразительно быстро появятся посетители. Интересная особенность этикета блогинга: блогеры, конкурирующие в ...
Читать далее
В течение 24 часов (а обычно и раньше) мне становится ясно, насколько работает то, что я делаю. Если я размещаю, то уже через пять минут могу сказать, вызвало это интерес у людей или нет». Когда Фогарти готовилась к публикации книги, подкаст и присутствие в таких социальных сетях, как Twitter и ...
Читать далее
  • Страница 4 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >