Реклама

При всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их, необходимо учесть ряд общих моментов. Не надо писать о своей компании и ее продукции. Интеллектуальный контент должен решать проблемы покупателей и отвечать на их вопросы, а также показывать, что ...
Читать далее
Это—новая ступень проникновения Интернета в нашу жизнь. И хотя нам еще не известно, какое направление примет этот процесс, мы можем точно сказать, что интернет-маркетинг и PR будут развиваться дальше — причем с поразительной скоростью. Успех приходит в результате экспериментирования. В таких сетях, ...
Читать далее
Такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Linkedln и Bebo, достигли в последнее время феноменальной популярности. В социальных сетях люди могут легко создавать собственные профили и формировать виртуальные сообщества, объединяя своих друзей в реальном мире и новых друзей в Сети. По данным Com ...
Читать далее
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться печатным станком», — говорит Марк Баттерсон, ведущий пастор Церкви национального сообщества (также известной как TheaterChurch. com), проводящей по пять служб в неделю в трех нетрадиционных помещениях ...
Читать далее
Любой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — это эффективный маркетинг. Именно поэтому миллиарды долларов тратятся ежегодно на PR (хотя большая часть этих денег, боюсь, уходит в песок). Когда вашу организацию упоминают в статье, вы не только ...
Читать далее
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результате того, что сотрудники будут писать собственные блоги или комментарии в блогах других людей. А с другой—есть ощущение, что большей части информации в открытом доступе сегодня доверять нельзя. ...
Читать далее
Продвинутые профессионалы в области коммуникаций используют в онлайновых пресс-центрах нетекстовый контент, например фотографии, графики, аудиофайлы и видеоклипы, как средство общения с посетителями сайта. Вы можете включить фотографии руководителей, логотипы, фотоснимки продукции и другой ...
Читать далее
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений с вашими покупателями (и журналистами). Как я отмечал в обсуждении процесса планирования маркетинга и PR в главе 10, фундамент этих отношений закладывается, когда вы стараетесь представить себе свою ...
Читать далее
Как обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете для покупателя. Следует учесть все то, что вам удалось выяснить о вашем типе покупателя на этапе исследования в процессе подготовки плана маркетинга и PR (который описывается подробно в главе 10), а ...
Читать далее
Лучший способ понравиться журналистам — встретиться с ними лично. Многие из них регулярно посещают профессиональные выставки, конференции и прочие мероприятия, где встречаются с представителями компаний, о которых собираются писать. Наиболее эффективный способ связать журналистов с руководством ...
Читать далее
  • Страница 3 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >