Реклама

Поскольку «социальные медиа» столь важное (и часто неверно толкуемое) понятие, я дам ему определение: Социальные медиа позволяют людям обмениваться идеями, материалами, мыслями и контактами в Интернете. Социальные медиа отличаются от ток называемых «традиционных медиа» тем. что дают возможность ...
Читать далее
Разумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть нечто стоящее, чем можно поделиться. Однако как же это сделать? Вот вам главные и необходимые составляющие. Этот список настолько важен, а каждый пункт настолько существенен для успеха, что я назвал ...
Читать далее
Некоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупателей, тем самым демонстрируя свою компетенцию и тот факт, что они работают с признанными экспертами в своей области. Вы можете попросить одного из интеллектуальных лидеров вашей отрасли написать ...
Читать далее
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-центр. Помогите им, своевременно отвечая на их запросы, включая их в список рассылки новостных релизов и организуя для них интервью с вашими руководителями. Блогеры имеют большое влияние, и к ним следует ...
Читать далее
Он создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед которыми выступал. Я просил поднять руку тех, кто слышал о кампании «Лучшая работа в мире». В Вашингтоне лишь 20% присутствующих подняли руки (самый низкий процент). В Тарту, Эстония, о кампании ...
Читать далее
Переходя к аудиосоставляющей диапазона, следует отметить, что трансформация статических аудиозакачек в функционирующие как радиостанции подкасты, которые являются гораздо более ценным ресурсом для слушателей (а также более совершенным маркетинговым инструментом), произошла по двум основным причинам. ...
Читать далее
Если вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, используемые маркетологами-новаторами для установления контакта с покупателями, — блоги, подкасты, новостные релизы и прочее — суть обособленные средства коммуникации. И хотя каждое из них может, ...
Читать далее
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом напоминает прямую трансляцию, тысячи потенциальных покупателей получают эту информацию за считаные секунды. «Woot использовала Twitter для информирования покупателей о новых товарах, a JetBlue ...
Читать далее
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а также качественные репортажные фотоснимки, сделанные бывшим фотографом АР из журнала People Эдом Лалло. «Большая часть корпоративных онлайновых пресс-центров представляют собой запыленные и статичные ...
Читать далее
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к нам. Мы построили собственный форум, где люди могут встречаться. Сообщество — отличный инструмент для обнаружения ошибок в программном коде, поскольку пользователи осуществляют проверку программного ...
Читать далее
  • Страница 2 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >