Продажи

Если ваш продукт или услуга помогает решить чьи-либо проблемы или представляет нечто ценное, интересное, забавное или скандальное, вы можете смело сделать его предметом обсуждения. Однако, чтобы поднять свой сетевой контент на уровень Всемирного рейва, необходимо дать людям повод для общения Если вы ...
Читать далее
Основной техникой того, что Сет Годин называет ТВ-индустриальным комплексом, является вмешательство. В этой системе творческие работники рекламных агентств сидят в своих шикарных офисах и придумывают, как бы вмешаться в жизнь людей таким образом, чтобы те прислушались к их одностороннему сообщению. ...
Читать далее
Это — наиболее важного для Malware City типа покупателей. Malware City обращается непосредственно к «фанатам интернет-безопасности» в следующем ключе: «Наши граждане — мудрые воины, сражающиеся с вредоносными программами. Они стремятся поделиться своими знаниями, чтобы собрать войско борцов с ...
Читать далее
Чтобы помочь людям перейти к действию, на целевую страницу этого видео были помещены. С этой страницы пользователи могут с легкостью послать сообщение представителям власти, внести пожертвование и отправить онлайновые открытки друзьям. Там же находятся гиперссылки на дополнительные материалы, ...
Читать далее
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупатели» NRDC — это более миллиона его членов, адвокаты и активисты, использующие сайт в своей деятельности по защите дикой природы, а также в борьбе против загрязнения окружающей среды. К сожалению, при ...
Читать далее
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и следовали определенным правилам. Если вы не были членом клуба, PR казались эзотерическим священнодействием, требующим сложной подготовки, вроде работы космонавта или судебного стенографиста. ...
Читать далее
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Но что именно делать на форумах специалистам по маркетингу? «Участвовать в форумах необходимо», — говорит Роберт Перельман, редактор «collectSPACE: Источник информации по истории космоса и космическим ...
Читать далее
Веблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляющим всем участникам рынка такой легкий и эффективный способ публикации личных (и корпоративных) мнений. С помощью элементарного программного обеспечения для ведения блога любой человек может создать ...
Читать далее
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы покупателей, вы можете теперь представить свой продукт или услугу. Создавая контент, описывающий ваши предложения, продолжайте уделять основное внимание покупателям и их проблемам, а не тонким ...
Читать далее
Тысячи проанализированных мной за много лет веб-сайтов, сотня или около того новостных релизов и PR-обращений, которые я получаю еженедельно, переполнены бессмысленной тарабарщиной. Читая новый релиз, я иногда ловлю себя на мысли: «Господи, вот очередной гибкий, расширяемый, передовой, отраслевого ...
Читать далее
  • Страница 5 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5