Продажи

Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдете массу подробной информации о технологии и конструкции велосипедов, а также их технические характеристики. «Что мне на самом деле нравится в этом сайте, так это атмосфера легитимности, основанная на ...
Читать далее
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую программу, веб-сайт или блог. Обычно я сразу спрашиваю: «А какова ваша цель?» и «Какие проблемы своих покупателей вы помогаете решить?». И это часто отталкивает людей. Поразительно, сколь многие специалисты ...
Читать далее
Они показали, что Sharpie воспринимаются как нечто забавное и творческое, а наш сайт — по той простой причине, что он лишь представляет продукт, — не слишком занимательный, — рассказывает Дюмарс. — Поэтому у нас родилась идея создать сайт, посвященный творчеству и искусству. Блог рассказывает о ...
Читать далее
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, причем таким образом, что они. скорее всего, о вас напишут. Не забывайте, что журналисты постоянно ищут интересные компании, товары и идеи для своих статей. Они сами хотят вас найти. Если ваш веб-сайт и ...
Читать далее
Не используйте заставку, которую по умолчанию предлагает Twitter. И не умничайте, вставляя вместо себя своего кота. Если вам важен собственный брен-динг, то на изображении должны быть вы сами, а не ваш питомец или автомобиль. Фотографии в Twitter выглядят очень мелкими — размером с почтовую марку, ...
Читать далее
Важно учесть следующее: что именно находит Google, когда вы запускаете поиск на ваше имя вместе с именем вашего последнего работодателя? Потенциальные наниматели делают это постоянно. И вы можете повлиять на то, что они увидят! Помните, в Интернете вы то, что вы публикуете. На всевозможных ...
Читать далее
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде не существовало таких возможностей отслеживать, что говорят о вас и вашей продукции. Интернет подобен массовой фокус-группе, где не стесненные условностями потребители совершенно бесплатно высказывают ...
Читать далее
«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера своей корпоративной репутации, — говорит Гленн Фанник, эксперт по медиапоказателям и интеллектуальному анализу текста в Dow Jones. — Управление репутацией — важная сфера, а медиапоказатели — ключевая ...
Читать далее
Без сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней говорят люди. Меня всегда поражает, что на мои упоминания той или иной компании или продукта я почти никогда не получаю отклика из соответствующей организации. Однако в 20% случаях кто-нибудь из компании ...
Читать далее
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жизнь без боли» (Beating Gout: A Sufferer's Guide to Living Pain Free), предоставляет ценную информацию больным подагрой на своем сайте Beating Gout. Он утверждает, что выкладывает самую надежную ...
Читать далее
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >