Правила маркетинга

«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналитик Outsell, а также автор отчета. — Прежде чем результаты наших исследований попадут в СМИ, мы всегда стараемся сначала предоставить их нашим платным клиентам. Однако в этом случае мы и наше ...
Читать далее
Оно не было случайностью или единичным случаем. Онлайновые форумы — важнейший компонент маркетинговой стратегии и стратегии коммуникации этой компании. «Я провожу много времени, блуждая по форумам, — говорит Генри Поснер, директор отдела корпоративной коммуникации В&Н Photo-Video Inc. — Очень ...
Читать далее
Хуже того, если люди с помощью антивируса обнаружат на своем компьютере и, естественно, попытаются эти файлы удалить, их компьютеру будет нанесен вред. И хотя я принимаю право медийной индустрии использовать механизмы, защищающие от нелегального копирования, мне все же кажется, что они не ...
Читать далее
Поисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на вашу отрасль или на тех людей, чье внимание вы хотите привлечь. Поисковая оптимизация — это наука и искусство, позволяющие добиться того, чтобы поисковики находили слова и фразы вашего сайта, блога и ...
Читать далее
Зачастую единственный человек в вашей организации, кому позволено работать над веб-сайтом, это Веб-мастер. Во многих организациях веб-мастера, эти короли технологии, сосредотачивают все свое внимание на «крутых» программных модулях; на HTML, XML и прочих «ML-ах»; на скучных подробностях серверной ...
Читать далее
Онлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница веб-сайта, предназначенная специально для журналистов. На сайтах некоторых организаций на такой странице просто вывешивают список новостных релизов с указанием контактного лица организации по ...
Читать далее
Сегодняшняя ситуация предоставляет вам уникальную возможность взять на работу человека, имеющего нужные вам опыт и знания. К сожалению, большинство традиционных СМИ проводят сокращения журналистского штата. С экономической точки зрения, газеты, журналы, радио и телевидение переживают не лучшие ...
Читать далее
По моему опыту, люди зачастую не понимают поисковый маркетинг, поскольку у них вызывают неприязнь фирмы, специализирующиеся в области поисковой оптимизации, которые представляют свою деятельность как некий невероятно сложный процесс. Более того, многие (но, конечно, не все) такие фирмы производят ...
Читать далее
Советы Смита и Муна по поводу подкастинга актуальны не только для музыкантов, но и для организаций, стремящихся напрямую обратиться к своим покупателям. Если контент удобнее предоставлять в аудиоформате или он предназначается покупателям, предпочитающим именно прослушивать информацию, подкастинг, ...
Читать далее
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или компанию к славе и богатству совершенно Бесплатно. Как ни называй это явление — вирус, «сарафанное радио» или маркетинг слухов, — бизнес идет, когда люди начинают о вас рассказывать. Многие подобные ...
Читать далее
  • Страница 4 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >