Правила маркетинга

После Оуэн обнаружил, что блогеры, пишущие на темы беспроводной связи, часто используют приведенный там контент. «К блогерам нужно обращаться всеми возможными способами, потому что на этом рынке люди предлагают множество идей, — говорит он. — Поэтому мы всегда посылаем блогерам новостные релизы и ...
Читать далее
Еще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео в YouTube и посты в блогах. Для меня Twitter служит инструментом, позволяющим мне делиться с людьми ссылками на то, что мне представляется интересным. Как и с другими социальными сетями, большое ...
Читать далее
Интернет позволяет нам обращаться ко всему миру, поэтому, насколько возможно, постарайтесь сделать свой контент доступным для клиентов из-за рубежа и адресуйте его не только местным, но и международным журналистам. Многие организации, в особенности расположенные в США, ошибочно размещают контент, ...
Читать далее
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребители рассказывают истории (хорошие и не очень), где главную роль играют товары и услуги. К сожалению, большая часть компаний понятия не имеет о том, что происходит в блогосфере. Специалисты по ...
Читать далее
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчонки так делают: стандартный ежедневник со спиралью заполняется фотографиями, стакерами и стихами, а также всякими финтифлюшками на обложке. Там даже имелось место для «цитаты дня», изменявшейся каждое ...
Читать далее
Используя, я отсылаю людей к моим статьям, написанным для журнала EContent, К информации о сети «Newstex — блоги по требованию», предоставляющей синдикацию моих блогов, и к домашним страницам блогов, связанных с моим партнерскими отношениями. И последнее, я предлагаю гиперссылки для быстрой подписки ...
Читать далее
Компания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штата. Вы уволены. Практически каждый день я слышу об еще одном человеке, пополнившем ряды безработных, ищущих работу. Обычно так происходит потому, что люди, ищущие работу, резко переключаются в ...
Читать далее
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем нишевом рынке могут встречаться и другие). С большинством из них мы уже познакомились в предыдущих главах и сейчас сосредоточимся на том, как их использовать для достижения вашей компанией ...
Читать далее
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые слова и фразы, которые в дальнейшем будут проиндексированы поисковиками. «Например, "электронные табло" — одна из наших поисковых фраз, — говорит он. — Мы хотим быть на самом верху ...
Читать далее
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для розничного магазина кухонных принадлежностей, которым владеют его родственники в Бостоне. Магазин называется KitchenArts, и он предназначен для профессиональных поваров. «У нас работают всего четыре ...
Читать далее
  • Страница 3 из 5
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >