Статьи

Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если их продукт похож на остальные из того же ряда, то правила маркетинга к ним не относятся, а единственными инструментами продвижения будут самые низкие цены или наилучшая система дистрибуции. Если вы ...
Читать далее
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приобрели поклонников из числа подкастеров, таких как Джордж Смит из Eclectic Mix. Нам нравится, что они играют нашу музыку, и если я пишу им на электронную почту, они всегда отвечают, и у нас выходит ...
Читать далее
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем сайте. Попробуйте использовать несколько способов навигации. Например, вы можете предусмотреть разные ссылки на специализированные релизы для разных типов покупателей (скажем, по отраслевому критерию ...
Читать далее
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов эффективной общей стратегии работы со СМИ. При правильном подходе онлайновый пресс-центр способен превратить журналистов в ваших активных сторонников, которые наилучшим образом представят вашу компанию ...
Читать далее
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 2006 года я начал следить через блог Андерсона за развитием его передовых идей о переходе экономики от массовых рынков к более мелким нишевым продуктам и услугам, вызванном распространением Интернета. ...
Читать далее
Вне всякого сомнения, существует рынок длинного хвоста для интернет-контента, создаваемого самыми различными организациями—корпорациями, общественными организациями, церквями, школами, частными лицами, рок-группами. Эти организации могут напрямую обратиться к своим покупателям — к тем, кто покупает, ...
Читать далее
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяют идеи и рассказывают свои истории. Просто поразительно: как нечто, созданное вами, способно переходить от одного человека к другому, увлекая совершенно незнакомых людей? Меня так захватила эта мысль, ...
Читать далее
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам может понадобиться сторонняя помощь. Многие люди рассказывали мне, что временами им требуются услуги агентства для реализации того или иного крупного проекта. Однако я также постоянно слышу и жалобы на ...
Читать далее
Каждый год я выступаю на десятках конференций по всему миру. Поскольку организаторы конференций обычно заказывают мое выступление за много месяцев, я имею возможность хорошо изучить используемые ими способы продвижения конференции. Обычно это все те же старые добрые методы: послать письма по мейлу ...
Читать далее
Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проблемами, решаемыми вашим товаром или услугой. Начните с определения возможных жизненных ситуаций каждой из ваших целевых аудиторий. Если вы занимаетесь управлением поставками, возможно, вам стоит ...
Читать далее