Статьи

Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&G привлекает внимание преимущественно через рекламу, Apple — через PR, EMC — с помощью продаж, a Zappos — используя новые правила маркетинга и PR. Организационную культуру зачастую определяет ...
Читать далее
Сначала почитать, что я пишу, а потом прислать мне умное адресное предложение по статье, которую я действительно смогу опубликовать», — говорит Питер Джей Хау, бизнес-обозреватель газеты Boston Globe291. Хау работает в Globe Уже 20 лет, из которых последние семь пишет на темы телекоммуникаций, ...
Читать далее
Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проблемы решает ваша продукция. Им также требуются доказательства верности предлагаемых вами решений, причем изложенные как можно более простым и понятным языком. Цель всего вашего маркетинга и PR — ...
Читать далее
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких сервисов, как Technorati, DIGG и Del. icio. us. (В главе 17 мы рассмотрим подробнее теги социальных медиа.) RSS (Really Simple Syndication) — для многих ваших читателей это стандартный формат ...
Читать далее
Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме слайдов PowerPoint). Компании часто проводят ознакомительные веб-семинары, посвященные специфическим проблемам, решить которые помогают услуги данной компании. Однако лучшие веб-семинары воплощают ...
Читать далее
«Между мной и моей аудиторией нет посредников», — утверждает комик Юджин Мирман, известный своей работой в комедийном сериале «Полет Конкордов» (Flight of Conchords), сборником сатиры «Воля к чему угодно: путеводитель по современной жизни» (The Will to Whatevs: A Guide to Modern Life), а также ...
Читать далее
Она быстро превращается в необходимый аксессуар маркетолога, который в любой момент должен быть под рукой. С ее помощью вы всегда сможете запечатлеть интервью с клиентами, сотрудниками и отраслевыми аналитиками, а потом так же быстро закачать видео на свой сайт или блог. Кроме того, у вас всегда ...
Читать далее
Мюррей неожиданно открыл способ. «Я наткнулся на комментарий Криса Брогана о том, как он, используя ленты RSS и Поиск Twitter, отслеживал 10 ООО своих читателей, — говорит Мюррей. — Тогда я начал просто искать через Поиск Twitter фразы "найм в социальных медиа", "работа в социальных медиа", ...
Читать далее
Не используйте заставку, которую по умолчанию предлагает Twitter. И не умничайте, вставляя вместо себя своего кота. Если вам важен собственный брен-динг, то на изображении должны быть вы сами, а не ваш питомец или автомобиль. Фотографии в Twitter выглядят очень мелкими — размером с почтовую марку, ...
Читать далее
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы можете написать электронную книгу или заснять видеоролик на тему безопасного вождения на снегу, а затем прорекламировать их на своем сайте и предложить их бесплатно другим компаниям (например, автоклубам ...
Читать далее