Статьи

Чтобы овладеть возможностями Интернета по непосредственному обращению к покупателю, вы должны забыть о старых правилах. PR сегодня состоит не только в том, чтобы заявлять о себе в СМИ, хотя последние все же остаются важной составляющей PR-кампании. Маркетинг заключается не только в одностороннем ...
Читать далее
Подобно многим другим фотографам, Скотт — частый гость онлайновых форумов по цифровой фотографии, в частности форумов «Nikonians: сообщество пользователей Nikon» и «DPR: Обозрение цифровой фотографии (Digital Photography Review)». «На форумах многие жаловались на отсутствие этой камеры у своих ...
Читать далее
Чтобы ваши новостные релизы достигли своего адресата, лучше всего разместить их на вашем веб-сайте и одновременно отправить в одну из служб рассылки релизов. Преимущество такого распространения состоит в том, что ваш пресс-релиз будет автоматически разослан по всем важным новостным сайтам, включая ...
Читать далее
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редакторы и журналисты, пишущие на тему вашей отрасли, активно читают блоги в поисках идей для своих публикаций. Относитесь к влиятельным блогерам точно так же, как вы относитесь к важным журналистам, — ...
Читать далее
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своевременная публикация информации на корпоративном веб-сайте, — рассказывает Клей Оуэн, старший директор по медиарилейшнз компании Cingular Wireless. — Раньше мы обращались в отдел информационных ...
Читать далее
Я много общался с новичками в таких социальных сетях, как Twitter, и часто им сначала было совершенно непонятно, что там можно делать. Со мной тоже было именно так. Мы все делаем ошибки. Я помню, когда я только начинал осваивать Facebook, моя дочка-подросток заглянула мне через плечо. Она закатила ...
Читать далее
Любой человек и любая организация имеют возможность доказать свою значимость посредством Интернета. На электронном рынке идей организации могут рассказать о своих возможностях различными способами, включая интернет-сайты, подкасты, блоги, электронные книги и онлайновые новостные релизы, напрямую ...
Читать далее
Он отлично справляется с задачей доставки вашего сообщения в руки (или на экраны) журналистов, причем таким образом, что они. скорее всего, о вас напишут. Не забывайте, что журналисты постоянно ищут интересные компании, товары и идеи для своих статей. Они сами хотят вас найти. Если ваш веб-сайт и ...
Читать далее
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен контент, который сперва описывает стоящие перед ними вопросы и проблемы, а затем углубляется в подробности их решения. Построив сетевые отношения подобным образом, вы сможете предлагать возможные ...
Читать далее
Она всегда представляет собой своего рода проблему для владельцев бренда, однако в ней кроются большие возможности, — говорит Хили.—Я не сомневаюсь, что характер бренда в конечном счете определяют пользователи, его потребители. На наших глазах возникает уникальный канал для получения обратной связи, ...
Читать далее