Статьи

Twitter Ш (мой—dmscott). Выберите себе подходящий ID. Не стоит называться, например, МистерДурачок. Однако подойдет для вашего персонального бренда, если вы, например, комик (на момент написания книги ID «МистерДурачок» не занято в сети Twitter). Имя (мое — Дэвид Мирман Скотт). Используйте свое ...
Читать далее
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продукция. Однако гораздо интереснее послушать того, кто сам испробовал данный продукт на практике. Если вы можете организовать для журналистов интервью со своими покупателями или предоставить им письменные ...
Читать далее
Как новички в этом жанре, так и закаленные ветераны веб-видео могут донести свои видеоматериалы до экранов (и айподов) своих покупателей несколькими способами. Размещая их на сайтах совместного доступа к видео. YouTube — наиболее популярный сайт совместного доступа в Интернете, хотя существуют и ...
Читать далее
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете дожидаться комментариев. Статистика посещений вашего сайта поразит вас своей ничтожностью. Не отчаивайтесь, это нормально! Чтобы создать для своего сайта читательскую аудиторию, требуется время. Если ...
Читать далее
Давайте рассмотрим— Звукотехника» расположенную в литовском городе Каунасе. LessLoss, производящая великолепную (и невероятно дорогую) профессиональную зву-котехнику, завоевала популярность меломанов всего мира своими проводами, кабелями, фильтрами и другим оборудованием. LessLoss торгует по всей ...
Читать далее
Переходя к аудиосоставляющей диапазона, следует отметить, что трансформация статических аудиозакачек в функционирующие как радиостанции подкасты, которые являются гораздо более ценным ресурсом для слушателей (а также более совершенным маркетинговым инструментом), произошла по двум основным причинам. ...
Читать далее
Приступая к разработке нового онлайнового пресс-центра (или планируя изменение уже существующего), всегда начинайте с анализа потребностей. Прежде чем приступить к работе над внешним оформлением и расположением новостных релизов, уделите время анализу вашей общей стратегии маркетинга, PR и ...
Читать далее
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новостных релизов. Покупатели теперь имеют доступ к вашим новостным релизам через Google, Yahoo! и другие поисковые системы, отраслевые порталы и ленты RSS. Продвинутые маркетологи и PR-специалисты пишут ...
Читать далее
Если вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, используемые маркетологами-новаторами для установления контакта с покупателями, — блоги, подкасты, новостные релизы и прочее — суть обособленные средства коммуникации. И хотя каждое из них может, ...
Читать далее
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом напоминает прямую трансляцию, тысячи потенциальных покупателей получают эту информацию за считаные секунды. «Woot использовала Twitter для информирования покупателей о новых товарах, a JetBlue ...
Читать далее