Маркетинг

Вашим покупателям (и тем СМИ, которые пишут о вашей компании) интересно знать, какие конкретные проблемы решает ваша продукция. Им также требуются доказательства верности предлагаемых вами решений, причем изложенные как можно более простым и понятным языком. Цель всего вашего маркетинга и PR — ...
Читать далее
Обращайте пристальное внимание на. Также добавьте к каждому посту теги социальных медиа для таких сервисов, как Technorati, DIGG и Del. icio. us. (В главе 17 мы рассмотрим подробнее теги социальных медиа.) RSS (Really Simple Syndication) — для многих ваших читателей это стандартный формат ...
Читать далее
Веб-семинары — это сетевые семинары, которые могут включать аудио, видео и графику (обычно в форме слайдов PowerPoint). Компании часто проводят ознакомительные веб-семинары, посвященные специфическим проблемам, решить которые помогают услуги данной компании. Однако лучшие веб-семинары воплощают ...
Читать далее
Он должен помогать посетителям выходить на еще неизвестную им ценную информацию, имеющуюся на вашем сайте. Попробуйте использовать несколько способов навигации. Например, вы можете предусмотреть разные ссылки на специализированные релизы для разных типов покупателей (скажем, по отраслевому критерию ...
Читать далее
Закончив работу над первым изданием этой книги, я увлекся исследованием того, как люди распространяют идеи и рассказывают свои истории. Просто поразительно: как нечто, созданное вами, способно переходить от одного человека к другому, увлекая совершенно незнакомых людей? Меня так захватила эта мысль, ...
Читать далее
Когда вы начнете разрабатывать собственную стратегию реализации новых правил маркетинга и PR, вам может понадобиться сторонняя помощь. Многие люди рассказывали мне, что временами им требуются услуги агентства для реализации того или иного крупного проекта. Однако я также постоянно слышу и жалобы на ...
Читать далее