Интернет

До появления Интернета прекрасно владели разнообразными средствами и приемами, позволявшими пробиться на широкий рынок, применяя техники вмешательства для передачи сообщений, подходящих практически каждому. Реклама основывалась на великом «креативе». К сожалению, многие компании, застрявшие в ...
Читать далее
Dig — интернет-сайт новостей технологии, использующий видеоканал для представления новостей, комментариев и информации своим пользователям. У Digg также есть блог и богатый контентом сайт, так что все эти маркетинговые инструменты работают вместе. Diggnation-шоу — это еженедельное ...
Читать далее
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редакторы и журналисты, пишущие на тему вашей отрасли, активно читают блоги в поисках идей для своих публикаций. Относитесь к влиятельным блогерам точно так же, как вы относитесь к важным журналистам, — ...
Читать далее
Мюррей неожиданно открыл способ. «Я наткнулся на комментарий Криса Брогана о том, как он, используя ленты RSS и Поиск Twitter, отслеживал 10 ООО своих читателей, — говорит Мюррей. — Тогда я начал просто искать через Поиск Twitter фразы "найм в социальных медиа", "работа в социальных медиа", ...
Читать далее
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы можете написать электронную книгу или заснять видеоролик на тему безопасного вождения на снегу, а затем прорекламировать их на своем сайте и предложить их бесплатно другим компаниям (например, автоклубам ...
Читать далее
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов эффективной общей стратегии работы со СМИ. При правильном подходе онлайновый пресс-центр способен превратить журналистов в ваших активных сторонников, которые наилучшим образом представят вашу компанию ...
Читать далее
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 2006 года я начал следить через блог Андерсона за развитием его передовых идей о переходе экономики от массовых рынков к более мелким нишевым продуктам и услугам, вызванном распространением Интернета. ...
Читать далее
Каждый год я выступаю на десятках конференций по всему миру. Поскольку организаторы конференций обычно заказывают мое выступление за много месяцев, я имею возможность хорошо изучить используемые ими способы продвижения конференции. Обычно это все те же старые добрые методы: послать письма по мейлу ...
Читать далее
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш релиз будет распространяться через новостные ленты и сервисы, а также появится на других сайтах. Благодаря таким ссылкам покупатели смогут перейти прямо к вашему специальному предложению или на домашнюю ...
Читать далее
Нередко люди затрудняются выбрать тему для своего блога. В особенности это касается специалистов по маркетингу и PR, поскольку нас учили «втюхивать» наши товары и услуги с помощью пресс-релизов и рекламы, «соответствующей генеральной линии вашей организации»; большинству организаций такой метод ...
Читать далее
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >