Старый образ продавца

Старый образ продавцаКак перестать саботировать собственный отдел продаж и сделать его успешным?». В ней он утверждает, что, подобного одинокому ковбою, рыщущему в поисках сделок, уже не работает в наши дни; наоборот, пишет Эрнст, сегодня весь отдел продаж должен работать как одна команда, чтобы люди могли делиться друг с другом опытом. Конечно, как выясняется, именно этого позволяют достичь предлагаемые Kadient инструменты, однако важно отметить, что электронная книга Эрнста — не просто реклама собственного продукта. Мысля как издатель и создавая ценную информацию для непосредственного обращения к покупателям (директорам отделов продаж крупных организаций), Эрнст привлек внимание десятков тысяч людей с помощью своей электронной книги. В результате он получил многочисленных заинтересованных читателей, которые хотели больше узнать о компании Kadient. И что самое замечательное, кроме разве что небольших затрат на дизайн электронной книги, этот способ издательской деятельности не стоит ни пенни. Понимая потребности и настрой пяти покупательских типов, университет может подобрать нужный контент для сайта. Если вы хорошо знаете свою аудиторию, тогда (и только тогда) вы в состоянии удовлетворить ее информационные запросы. Сосредоточьтесь на потребностях своих покупателей и начните создавать для них соответствующий контент. Как я уже писал раньше, веб-сайт часто лишь описывает то, что делает компания или каков ее товар, исходя из ее собственной узкой перспективы.


Похожие записи:

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing
Джонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: &...
Сдвиг на Digg Video
Dig — интернет-сайт новостей технологии, использующий видеоканал для представления новостей, коммент...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...
Офлайновая реклама
Автомобилестроители пристрастились к крэку маркетинга: к высокобюджетным ТВ-роликам и другим видам о...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*