Старые правила маркетинга и PR неэффективны в онлайновом мире

Старые правила маркетинга и PR неэффективны в онлайновом миреНесколько раз за последние годы я подумывал купить себе новую машину. Как и для миллионов потребителей, моим главным источником информации был Интернет, а потому я сел за свой компьютер и начал поиски. Я счел разумным начать с трех крупнейших автомобильных сайтов. Но это оказалось большой ошибкой. На всех трех сайтах я с первой же страницы попал под ураганный огонь рекламы, напоминающей телевизионную, и односторонних сообщений, преимущественно по поводу цены. На странице Ford заголовки буквально кричали: «Отсрочка платежа на год! Ссуда под 0%! О за бензин!» Chrysler предлагал нечто очень похожее: «Получите цену как для сотрудника плюс 0%-ную ссуду!» А на странице GM объявлялась «72-часовая распродажа!». Спасибо, конечно, но я не собираюсь покупать автомобиль в течение ближайших 72 часов. Возможно, я не куплю автомобиль даже в ближайшие 72 дня! Я только хочу постучать ногой о виртуальные шины. Все три сайта предполагают, что я уже прямо сейчас готов купить себе новую машину. Однако я пока хочу только кое-что выяснить И хотя я не был еще полностью уверен в том, что мне нужно, я подумывал о компактном кроссовере. Лишь GM предлагал мне возможность сравнить все модели своих кроссоверов на одной странице. Чтобы узнать обо всех моделях Ford, мне пришлось посетить по очереди страницы Ford, Mercury и других брендов, несмотря на то что они все принадлежат одной компании Ford. Эти сайты не очень помогли мне как человеку, задумавшему приобрести машину в обозримом будущем, возможно, спустя несколько месяцев.


Похожие записи:

Почему люди так плохо пишут?
Когда я встречаю такие слова, как Гибкий, расширяемый, передовой, отраслевого стандарта, суперсоврем...
Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?
Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*