Старые правила маркетинга и PR неэффективны в онлайновом мире

Старые правила маркетинга и PR неэффективны в онлайновом миреНесколько раз за последние годы я подумывал купить себе новую машину. Как и для миллионов потребителей, моим главным источником информации был Интернет, а потому я сел за свой компьютер и начал поиски. Я счел разумным начать с трех крупнейших автомобильных сайтов. Но это оказалось большой ошибкой. На всех трех сайтах я с первой же страницы попал под ураганный огонь рекламы, напоминающей телевизионную, и односторонних сообщений, преимущественно по поводу цены. На странице Ford заголовки буквально кричали: «Отсрочка платежа на год! Ссуда под 0%! О за бензин!» Chrysler предлагал нечто очень похожее: «Получите цену как для сотрудника плюс 0%-ную ссуду!» А на странице GM объявлялась «72-часовая распродажа!». Спасибо, конечно, но я не собираюсь покупать автомобиль в течение ближайших 72 часов. Возможно, я не куплю автомобиль даже в ближайшие 72 дня! Я только хочу постучать ногой о виртуальные шины. Все три сайта предполагают, что я уже прямо сейчас готов купить себе новую машину. Однако я пока хочу только кое-что выяснить И хотя я не был еще полностью уверен в том, что мне нужно, я подумывал о компактном кроссовере. Лишь GM предлагал мне возможность сравнить все модели своих кроссоверов на одной странице. Чтобы узнать обо всех моделях Ford, мне пришлось посетить по очереди страницы Ford, Mercury и других брендов, несмотря на то что они все принадлежат одной компании Ford. Эти сайты не очень помогли мне как человеку, задумавшему приобрести машину в обозримом будущем, возможно, спустя несколько месяцев.


Похожие записи:

Финальная обработка аудио
Она иногда требует снижения уровня шума (чтобы убрать раздражающее жужжание кондиционера на заднем п...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...
С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?
Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз ...
Десяток мейлов в неделю от людей
Начиная с 2005 года Гриффите получает в среднем, нашедших его через блог. «Благодаря блогу, — говори...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*