Squidoo как социальная сеть

Squidoo как социальная сетьВ отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooисходит из опыта людей в той или иной нишевой сфере. Для маркетологов это еще одна прекрасная возможность обеспечить бесплатное присутствие в профессиональной среде. Ее создатель — «первый сквид» Сет Годин, автор концепции «доверительного маркетинга» и автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Squidoo строится на онлайновых «линзах», собирающих весь профессиональный опыт какого-нибудь человека на одной странице. Посмотрев линзу по определенной теме, можно быстро выйти на множество полезных веб-сайтов. Человек, отвечающий за линзу, называется линз-мастером — он размещает в линзе контент. Лозунг сайта Squidoo: «Каждый из нас — эксперт». И действительно, Squidoo помогает нам делиться своими знаниями с миром. Вине Чиулла, профессиональный автомеханик с тридцатилетним стажем, создал свою линзу в Squidoo под названием «Ремонт автомобиля — как с этим справиться» со ссылками на материалы своего основного сайта. «Отремонтировать автомобиль несложно, — пишет Чиулла. — Сложно понять, что с ним не в порядке. У меня на сайте и через ссылки на линзе в Squidoo люди могут бесплатно найти нужную им информацию, например как самостоятельно поменять центральный тормозной цилиндр. Еще я объясняю, как работают разные узлы автомобиля, например круиз-контроль». SecondLife. Онлайновый мир, целиком построенный силами своих обитателей, SecondLife служит местом общения людей в трех виртуальных измерениях. Однако это не игра (здесь нет конечной цели и никто не ведет подсчет очков); это больше похоже на мир, населенный миллионами жителей, с экономикой, основанной на линден-долларах, где (по текущему обменному курсу) ежемесячно оборачиваются миллионы долларов США. Мир SecondLife полон созданных пользователями персонажей, которые торгуют или обмениваются с другими его обитателями (а иногда просто праздно болтают друг с другом). Здесь можно купить недвижимость, создать магазин или бизнес и зарабатывать деньги. Как легко догадаться, существует и неприглядный подпольный мир. Однако коммерцией заниматься совсем необязательно. Можно просто бродить повсюду и тусоваться с другими персонажами. Многие компании присоединились в свое время к SecondLife, по-видимому, только с целью поучаствовать в новом начинании и впоследствии покинули эту сеть. Как и в случае с другими социальными сетями, здесь важно сначала оценить, в какой мере в данной сети присутствуют покупатели нужного вам типа. Насколько мне известно, в SecondLife обретаются многие разработчики программного обеспечения, поэтому неудивительно, что такие продвинутые компании, как IBM и HP, завели там свои представительства.


Похожие записи:

Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения
Когда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, ...
Офлайновая реклама
Автомобилестроители пристрастились к крэку маркетинга: к высокобюджетным ТВ-роликам и другим видам о...
Новостные релизы
Они адресованные непосредственно потребителям, являются важной составляющей маркетинг-микса в компан...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*