Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека

Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрекаГилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, что делает более ценной возможность бесплатного скачивания. Коды раздаются на фестивалях, в местах, где собираются люди того покупательского типа, на который рассчитан фильм, на концертах групп, участвовавших в создании его саундтрека, и т. д. «Нам показалось разумным предлагать саундтрек бесплатно, чтобы одним махом обеспечить лояльность, показать наш товар лицом и компенсировать нулевой маркетинговый бюджет», —говорит он.

Меня интересовала реакция музыкантов, чья музыка предоставляется бесплатно. Не был ли кто-нибудь из них против? «И мне, и моим продюсерам понравилась эта идея, и, когда мы осторожно изложили ее музыкантам, те ее поддержали. Мне кажется, одним из важных факторов было то, что все понимали, какие усилия мы прилагаем для продвижения и фильма, и отдельных групп на саундтреке». Вот что любопытно: по мнению Гилена, крупнобюджетное кино не станет использовать эту модель. «Киностудии, скорее всего, не скоро примут нашу модель, возможно, потому, что они обычно нагружают саундтреки известной музыкой, слишком дорогой, чтобы раздавать ее бесплатно, — утверждает он. — Лицензирование музыки — большая проблема для независимой киноиндустрии. Мы все заранее согласились с тем, что надо искать талантливые, но пока еще малоизвестные группы, которые будут рады возможности "засветиться" и охотно передадут нам лицензии на свои песни. Мне кажется, если бы мы предложили такую схему уже знаменитым музыкантам, нас бы просто подняли на смех. Возможности новых медиа настолько широки, что нам прислали образцы своей музыки порядка 9000 групп, около 100 000 треков на выбор. Если наш маленький фильм хорошо пойдет, их музыку узнают люди по всей стране. В худшем случае окажется, что мы просто сделали для них видеоклип за 100 000 долларов, а это неплохо даже для популярной группы Rolling Stones, возможно, и подняли бы нас на смех, однако для многих-многих групп это очень хорошая возможность». Такая стратегия отлично сработала для Гилена. «Бесплатный саундтрек оказался удачной идеей, — говорит он. — Бесплатная музыка помогла нам достучаться до очень многих людей». Что же можете предложить вы бесплатно, чтобы создать собственный Всемирный рейв?


Похожие записи:

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing
Джонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: &...
Начните с анализа потребностей
Приступая к разработке нового онлайнового пресс-центра (или планируя изменение уже существующего), в...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Виджеты (небольшие программы, встречающиеся на сайтах и в блогах) и гиперссылки
Блогеры найдут на сайте, которыми они смогут воспользоваться для распространения информации о NRDC. ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*