Создание ссылок на целевые страницы

Создание ссылок на целевые страницы Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проблемами, решаемыми вашим товаром или услугой. Начните с определения возможных жизненных ситуаций каждой из ваших целевых аудиторий. Если вы занимаетесь управлением поставками, возможно, вам стоит поместить на главной странице выпадающее меню со ссылками «Мне требуется ускорить доставку товара клиентам» или «Я хочу осуществлять международную доставку». Каждая ссылка ведет на целевые страницы, где отражены проблемы определенных сегментов покупателей. Когда ваши потенциальные клиенты оказываются на этих страницах, вы можете рассказать им о своем опыте решения соответствующих проблем, установить определенный эмоциональный контакт и помочь им перейти к следующим этапам цикла покупки. Создавая сайт, где в центре внимания находятся ваши покупатели и процесс осуществления ими покупки, вам стоит учесть следующее. На одной конференции в конце 2006 года у меня состоялся интереснейший разговор с Тедом Демопулосом, автором книги «Чего вам никогда не расскажут о блогах и подкастах» (What No One Ever Tells You About Blogging and Podcasting). Мы сравнивали ведение блогов с созданием подкастов, говорили о том, как люди учатся, и о выборе контента для сайта. Тед высказал интересную идею: здесь не может быть решения «либо-либо». «Стоит придать своим сообщениям различные формы, — говорит он. — Я люблю читать. Я также часто слушаю информационные аудиозаписи за рулем автомобиля, велосипеда или постригая газон. Но я не люблю видео. Это не похоже на чтение, оно движется в собственном темпе. Я не могу просмотреть видео на большей скорости или пропустить отдельные куски без потерь для понимания, и, в отличие от аудио, оно требует полной сосредоточенности». Конечно, многие люди представляют собой совершенную противоположность Теду. Они не любят читать и предпочитают видеоматериалы. Мы учимся по-разному и предпочитаем различные медиа. Поэтому разместите на вашем сайте контент, соответствующий запросам ваших покупателей. Это не значит, что вам нужно позаботиться обо всех возможных формах его представления, однако вам стоит дополнить текст фотографиями и, возможно, некоторыми аудио - и видеоматериалами.

Похожие записи:

Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Финальная обработка аудио
Она иногда требует снижения уровня шума (чтобы убрать раздражающее жужжание кондиционера на заднем п...
Онлайновый пресс-центр: не только для журналистов
Онлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*