Создание ссылок на целевые страницы

Создание ссылок на целевые страницы Один из подходов к навигации, применяемый многими организациями, заключается в в соответствии с проблемами, решаемыми вашим товаром или услугой. Начните с определения возможных жизненных ситуаций каждой из ваших целевых аудиторий. Если вы занимаетесь управлением поставками, возможно, вам стоит поместить на главной странице выпадающее меню со ссылками «Мне требуется ускорить доставку товара клиентам» или «Я хочу осуществлять международную доставку». Каждая ссылка ведет на целевые страницы, где отражены проблемы определенных сегментов покупателей. Когда ваши потенциальные клиенты оказываются на этих страницах, вы можете рассказать им о своем опыте решения соответствующих проблем, установить определенный эмоциональный контакт и помочь им перейти к следующим этапам цикла покупки. Создавая сайт, где в центре внимания находятся ваши покупатели и процесс осуществления ими покупки, вам стоит учесть следующее. На одной конференции в конце 2006 года у меня состоялся интереснейший разговор с Тедом Демопулосом, автором книги «Чего вам никогда не расскажут о блогах и подкастах» (What No One Ever Tells You About Blogging and Podcasting). Мы сравнивали ведение блогов с созданием подкастов, говорили о том, как люди учатся, и о выборе контента для сайта. Тед высказал интересную идею: здесь не может быть решения «либо-либо». «Стоит придать своим сообщениям различные формы, — говорит он. — Я люблю читать. Я также часто слушаю информационные аудиозаписи за рулем автомобиля, велосипеда или постригая газон. Но я не люблю видео. Это не похоже на чтение, оно движется в собственном темпе. Я не могу просмотреть видео на большей скорости или пропустить отдельные куски без потерь для понимания, и, в отличие от аудио, оно требует полной сосредоточенности». Конечно, многие люди представляют собой совершенную противоположность Теду. Они не любят читать и предпочитают видеоматериалы. Мы учимся по-разному и предпочитаем различные медиа. Поэтому разместите на вашем сайте контент, соответствующий запросам ваших покупателей. Это не значит, что вам нужно позаботиться обо всех возможных формах его представления, однако вам стоит дополнить текст фотографиями и, возможно, некоторыми аудио - и видеоматериалами.

Похожие записи:

Новостная рассылка для клиентов
«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналит...
Вирусный аспект у новости
Новость приобрела благодаря блогерам, на что потребовалась примерно неделя», — сообщает Ричард. В те...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Сила письменных ответов (на своем блоге)
Я хочу сделать небольшое отступление и поделиться с читателем историей, иллюстрирующей силу сетевого...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*