Создаем первую страницу в Google

Создаем первую страницу в GoogleКолин Варвик, менеджер по продукту «качество сигнала» в подразделении Design & Simulation Software компании Agilent Technologies, отвечает за маркетинг программного обеспечения, помогающего инженерам преодолеть ограничения высокоскоростных цифровых соединений. Работая над планами маркетинга, он понял, что традиционные техники маркетинга типа бизнес-для-бизнеса, как и профессиональные выставки, требуют больших затрат и становятся все менее эффективны. Он также осознал важность поисковых систем для своего бизнеса. «Все понимают Google, — говорит он. — Запустив поиск в Google на определенную фразу, люди сразу видят, кто вышел в результатах поиска: вы или ваши конкуренты». Для Варвика главная поисковая фраза — это «качество сигнала»; в результатах поиска на эту фразу информация о продукции Agilent Technologies появлялась на пятой странице. Отнюдь не идеальная ситуация! Поэтому Варвик решил создать блог, посвященный качеству сигнала, для того, чтобы поднять поисковую позицию Agilent. Всё в этом блоге — от его названия и до отличного контента — адресовано типам покупателей, интересующимся темой качества сигнала, и создавалось ради того, чтобы добиться хорошего рейтинга в поисковиках. «Во всем мире есть только 50000 инженеров по качеству сигнала, а каждая наша продажа в среднем составляет 10000 долларов, и ее цикл занимает шесть месяцев, — рассказывает Варвик. — Конкуренты показывают свои брошюры, а у нас есть содержащий ценную информацию блог, который очень помогает нам как в плане поисковых результатов, так и в процессе продаж». Варвик рассказывает, что управление компании поддержало его идею создания блога, однако, работая над блогом, ему пришлось следовать определенным правилам. «Компания разрешила мне запустить блог, но с оговоркой, что отдел информационных технологий этот проект не поддержит. Поэтому мой блог не должен находиться под доменом компании. Меня попросили придерживаться нескольких весьма разумных правил: не упоминать конкурентов, добавить ссылки на "условия предоставления услуг" и "политику конфиденциальности" Agilent, а также уведомление об авторском праве. Мне это очень понравилось. Компании должны доверять своим работникам и позволять им заниматься блогингом». Результаты оказались весьма обнадеживающими. «Многие клиенты говорили, что им нравится наш блог, а наши агенты по продажам рассказывали о нем покупателям, — говорит Варвик. — Блог дает свободу самовыражения. Например, я могу быстро составить диаграммы и сообщить людям ценную информацию. На размещение этого контента на корпоративном сайте потребовалось бы три дня. В блоге я могу начать общаться с людьми уже через пять минут».


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Новые правила PR
Они заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», —...
Содержание новостных релизов
В результате WebEx предоставила мне прекрасный (и вполне реальный) пример того, как компания может о...
Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую програм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*